- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Пользуюсь услугами Тинькофф уже три года. Отзыв написать сподвиг как всегда экстренный случай. Обо всем по порядку. Карту Тинькофф я оформила проанализировав условия и спросив отзывы знакомых и родственников, которые пользовались услугами до меня. Отзывы были более чем положительные и оформив карту за три года я ни разу не пожалела....
Добрый день. Пользуюсь услугами Тинькофф уже три года. Отзыв написать сподвиг как всегда экстренный случай. Обо всем по порядку. Карту Тинькофф я оформила проанализировав условия и спросив отзывы знакомых и родственников, которые пользовались услугами до меня. Отзывы были более чем положительные и оформив карту за три года я ни разу не пожалела.
Что мне очень нравится - реальный кэшбек и реальные проценты. Все четко, в срок с полной детализацией. По обращениям нареканий не было ни разу, отвечают в течение минуты и почти сразу начинают решать проблему. Транзакции при правильном переводе без %. Защита счетов на достаточно высоком уровне. Поэтому этот банк я советовала и советую всем своим знакомым. Нареканий от знакомых так же не слышала.
Из того что возможно хотелось бы улучшить - ограничена сумма на которую начисляется повышенный %.
Теперь о ситуации в которую мы попали и которую нам помог решить банк.
В сентябре этого года мы стали жертвами туристического банкротства швейцарского тур оператора amoma.com. Мы перечислили деньги (счастье что через Тинькофф) за отель Эксельсиор в Италии, и за неделю до вылета получили письмо о банкротстве. Как следствие отель наши деньги не получил и попросил либо заплатить повторно, либо аннулирование брони. Надежда на возврат была крайне низкая, тк туроператор не зарегистрирован в России. Мы обратились в Тинькофф, но средства уже ушли в amoma. Мы второй раз заплатили за ту же самую услугу. Банк почти два месяца отзывал наши деньги. И вернул нам средства еще до того как получил ответ от тур. оператора.
СКАЗАТЬ СПАСИБО ЭТО НИ СКАЗАТЬ НИЧЕГО!!!!!! Команда банка СПАСИБО!!!! Мы общаемся с такими же обманутыми как мы, вернули свои средства лишь 60-70%. Некоторые банки не заморачиваются. Мы были в шоке в хорошем смысле слова.
Я рассказала об этом на полугодовом совещании компании в которой работаю. Теперь у Тинькофф еще больше клиентов!
Еще раз спасибо! Такая клиенториентированость радует!
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились впечатлением и написали отзыв. Всегда стараемся рассмотреть ситуацию клиентов индивидуально. Рады, что Вы смогли убедиться в этом на собственном примере.
Уверены, еще не раз обрадуем нашим клиентоориентированным подходом.
С уважением,
Тинькофф Банк.