- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, два дня назад посетила ваш магазин на площади Карла Маркса,3 Новосибирск. Подошла к кассе с набором носовых платочков (на наборе приклеен ценник 109р.). кассир сказала цена 185р. и приклеила при мне новый ценник. Я сказала, что по Закону "О защите прав потребителя" вы должны мне продать товар по цене указанной на ценнике. Ответ, нагло...
Добрый день, два дня назад посетила ваш магазин на площади Карла Маркса,3 Новосибирск. Подошла к кассе с набором носовых платочков (на наборе приклеен ценник 109р.). кассир сказала цена 185р. и приклеила при мне новый ценник. Я сказала, что по Закону "О защите прав потребителя" вы должны мне продать товар по цене указанной на ценнике. Ответ, нагло и в грубой форме:" я ничего никому не должна, кроме своих родителей. Не хотите, не берите." Попросила пригласить заведующую. Оказалось это и была заведующая, что удивило еще больше. Оказывается заведующая ни закон не знает и обязанностей у нее никаких нет. Заведующая Джулай Лариса (бросила мне бейджик). Можно было в вежливой форме разрешить этот вопрос, тем более заведующей, которая должна разрешать конфликты, а не создавать их. Буду писать в Роспотребнадзор. Если у нее нет обязанностей, то у меня есть права, как покупателя. Надежда
Здравствуйте, Надежда.
Приносим извинения за действия своего сотрудника.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации. К виновной будут применены административные меры взыскания.
Для уточнения обстоятельств происшествия просим Вас связаться с администрацией по телефону горячей линии 8 (3822) 900-448 с 09:00 до 17:00 в будни.