glen.spozi, здравствуйте! Приносим искренние извинения за данный инцидент. Всю информацию мы передали для соответствующей работы в отдел контроля качества продукции нашей компании. С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а...
Показать целиком
glen.spozi, здравствуйте! Приносим искренние извинения за данный инцидент. Всю информацию мы передали для соответствующей работы в отдел контроля качества продукции нашей компании. С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждем за покупками в наших магазинах “Мокрый нос”.