- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительнейшее обслуживание!
Пришли за телефоном 14 Pro Max. Предварительно позвонили, уточнили наличие и стоимость. Так же, уточнили, есть ли разница при оплате налом и картой. Сказали нет, на этом плюсы закончились. Дозвонились кстати, только спустя пару часов.
Приехали в магазин. Сказали, какой именно нужен телефон и что больше ничего не...
Отвратительнейшее обслуживание!
Пришли за телефоном 14 Pro Max. Предварительно позвонили, уточнили наличие и стоимость. Так же, уточнили, есть ли разница при оплате налом и картой. Сказали нет, на этом плюсы закончились. Дозвонились кстати, только спустя пару часов.
Приехали в магазин. Сказали, какой именно нужен телефон и что больше ничего не нужно. Продавец по имени Павел, несусветный хам! Принес телефон и понеслась. Бери зарядку. Нет. Бери стекло. Нет. Бери чехол. Нет. Страховка обязательна, бери! Миллион раз озвучила, что мне нужен ТОЛЬКО телефон и не нужны никакие доп.опции и тем более, навязанные гарантии и прочее. На это Павел стал угрожать, что вообще-то можно разбить телефон, утопить, потерять, сломать. Уважаемый магазин, я делаю со своими вещами все, что хочу! Для чего мне угрожать??
Секунда вменяемости появилась, когда я сказала, что уйду в соседний магазин и куплю телефон там, спокойно и без нервов. С чего вы решили, что имеете право хамить покупателям?? Я к вам домой пришла и чего-то требую?
Я принесла деньги налом! Или может вам с кредитов выгоднее зарабатывать? Вас не должно беспокоить, почему мне нужно только устройство! Посте пятого "Нет" можно и остановиться.
В конце павел ехидно сказал, "Даже от пакетика откажетесь, он бесплатно". Оставьте его себе, пригодиться!
Чек отдали только после того, как мы его спросили, а не вместе с товаром.
Имейте это ввиду.
Никому не порекомендую ваш магазин. Разберитесь со своим персоналом и проверьте скрипты продаж. У вас явно с этим проблема.