• Регистрация
Оксана
Оксана

Оксана

-1.1
-1.1

Екатеринбург

  • В друзья
Комментарии 4
  • Удачи Вам Светлана везде и во всем! ;-)

  • Ничего не отрицаю! А ящика у нас в салоне нет, есть только касса! Подождать я просила потому, что как Вы заметили у меня был клиент, с которым срочно нужно было проработать некоторые моменты (который заранее просил, что он опаздывает и не задерживать его). И мы же Вас уведомляли в связи с чем связана задержка поставки, а согласно договора п.п. 2.6 мы ничего не нарушали, с которым в свою очередь Вы были ознакомлены и давали согласие, подписав договор. Больше не намерена оправдываться. Очень жаль что у Вас остались такие впечатления. Но если бы этих впечатлений было столько много, то мы бы задумались! А на сегодняшний день мы пользуемся спросом и все заказчики довольны. Если можно было бы выложить сюда благодарственные письма от клиентов, то выложила бы. С сегодняшнего дня буду просить клиентов чтобы делали это, написав сюда. Дабы испорченную Вами репутации оправдать в лицах других людей. Всего Вам хорошего!

  • Меня поражают комментаторы, которые не знают сути дела, а ссылаются только лишь на один отзыв клиента и пишут: "Такие конторки нужно закрывать.... у них вообще клиентов не будет". Да клиенты приходят к нам снова и снова и приводят знакомых и родственников. Так как у нас свое автоматизированное производство, новейшие немецкие станки, специализированные работники. На сегодняшний день в нашем салоне работают аттестованные менеджеры, срок изготовления мебели уменьшился до 14 дней. А также огромный выбор модулей,высококачественные материалы и фурнитура, полное сервисное обслуживание,оптимальное соотношение цены и качества. Приходите, Всегда рады видеть Вас!

  • Дорогая Волкова Светлана Николаевна! Отвечаю на Ваш отзыв! В данной организации я работаю 2 года, за проработанное время Вы первый человек с которым произошел такой инцидент с возвратом денежных средств. В жизни каждый совершает ошибки. Менеджер о котором шла речь неправильно произвела расчет по изготовлению шкафа. С кем не бывает. Думаю в своей жизни вы тоже не раз ошибались, это бывает со всеми. Что касается профилей, могу пояснить, что данный вид профилей на момент Вашего заказа был снят с производства. Поэтому мы не можем работать в убыток и любезно попросили отнестись к этому с пониманием и выбрать другой профиль, который да , стоит дороже т.к. он алюминиевый, ну и соответственно за который нужно было внести доплату. По возврату денег, поясню... чтобы вернуть деньги, нам просто понадобилось время чтобы их обналичить и произвести возврат. И никто ваз за тупых баранов не считает и совсем не обманывает! Я лично работала в тот день когда вы приезжали за деньгами! То что на мне была верхняя одежда это не значит, что мне нужно было уходить. Салон находиться на цокольном этаже и простите тут холодно! А то что вы без просу подходите к столу и берете со стола вещи (а именно бумагу). Это вы считаете нормально ??? А потом и ожидаете соответствующую реакцию. Если мы Вас так сильно обидели, что Вы не поленились написать сюда, то пожалуйста еще раз просим прощения! С Уважением!