- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все соответсвует, как говорится ЦЕНА и КАЧЕСТВО!
Выбрать можно что нибудь по душе. Продавец довольно вежлив
4 года
1.9
3
6
Все соответсвует, как говорится ЦЕНА и КАЧЕСТВО!
Выбрать можно что нибудь по душе. Продавец довольно вежлив
Много скидок всяких, акций, порадовал ценник, в сравнении с некоторыми строяками в Бийске. Сегодня пришла смс о распродаже линолеума, как раз в тему.
Добрый день, sasha!
Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что Вы выбираете наш магазин!
Ждем Вас снова!
С уважением, Формула М2!
Заведение конечно так себе. Но накормили свежими продуктами и только за это ставлю 3 а не 1, в остальном все оставляет желать лучшего. Начиная с внешнего вида, атмосферой и заканчивая обслуживанием
У нас ремонт, это мучительно долго и дорого. Каждый из тех у кого ремонт и кто делает его сам, нуждается в поддержке именно в таких магазинах. В этом магазине вобще не заинтересованы продать. Им прям все равно на покупателя. Я явно дал понять что планирую закупиться на не малую сумму у них, главное займитесь моими потребностями, потому что вопросов...
У нас ремонт, это мучительно долго и дорого. Каждый из тех у кого ремонт и кто делает его сам, нуждается в поддержке именно в таких магазинах. В этом магазине вобще не заинтересованы продать. Им прям все равно на покупателя. Я явно дал понять что планирую закупиться на не малую сумму у них, главное займитесь моими потребностями, потому что вопросов много как по товару так и по его применению. Но наткнулся на продавцов, которые лучше отмахаются и убегут. То ест либо информацией не владеют, либо работать не хотят. Странно просто
Мне не понравилось. Сотрудники мягко говоря ничего не знают по товару. Спрашивал довольно простые вопросы. Как то надо обучаться, чтоб знать товар которым торгуете
Уважаемый sasha! Нам очень жаль, что не смогли Вам понравиться с первого раза. Напишите, пожалуйста, подробнее об сложившийся ситуации? Мы бы хотели уточнить, когда именно Вы обращались в наш магазин или контактный номер с которого Вы обращались в нашу компанию? Может быть Вы помните кто из менеджеров с Вами работал? Мы очень хотим более детально...
Уважаемый sasha! Нам очень жаль, что не смогли Вам понравиться с первого раза. Напишите, пожалуйста, подробнее об сложившийся ситуации? Мы бы хотели уточнить, когда именно Вы обращались в наш магазин или контактный номер с которого Вы обращались в нашу компанию? Может быть Вы помните кто из менеджеров с Вами работал? Мы очень хотим более детально разобраться в ситуации. Будем признательны Вам за более подробную информацию.
4 года
1.9
3
6