- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я фигею, попоросил продать мне бутылку чистую (за деньги надо заметить) пустую литровую и мне отказали. Ну вы даёте!🤯🤯🤯
Я вот не пойму , это такой прикол??? Ну кол тогда вам, хоть я и постоянный клиент! 😄
2 года
20.1
21
12
Я фигею, попоросил продать мне бутылку чистую (за деньги надо заметить) пустую литровую и мне отказали. Ну вы даёте!🤯🤯🤯
Я вот не пойму , это такой прикол??? Ну кол тогда вам, хоть я и постоянный клиент! 😄
Уважаемые, где джинсы??? Пора убирать с названия джинс. Просто магазин - Глория. Магазин изменился в худшию сторону.
Приехали купить джинсы, вы издеваетесь??? (!!!) Джинсов нет! Пора исключать из названия слово "джинс" 😂👍
Конкретно кол. Вот почему. 26.04.21 приехал в данное недоразумение-магазин с целью купить запчасть - линки стаба CTR CLT29 на тойоту. Конкретно отдел магазина находится в самом левом крыле га 1 этаже. На сайте данные детали имели конкретную цену - 734₽ за одну штуку, всего у них на сайте в наличии имелось ДВЕ штуки! 😁. Продавец на месте предложил...
Конкретно кол. Вот почему. 26.04.21 приехал в данное недоразумение-магазин с целью купить запчасть - линки стаба CTR CLT29 на тойоту. Конкретно отдел магазина находится в самом левом крыле га 1 этаже. На сайте данные детали имели конкретную цену - 734₽ за одну штуку, всего у них на сайте в наличии имелось ДВЕ штуки! 😁. Продавец на месте предложил их купить по розничной цене - на 60₽ дороже (всего на 60! 😆его слова), я отказался сославшись на то что оформлю заказ через интернет так как выходит дешевле, он ухмыльнулся. Оформив заказ через мобильный телефон я отправился к окну выдачи заказов, второй сотрудник увидев у себя на компьютере мой заказ отправился вместе со мной к стойке магазина, а затем с первым сотрудником на склад, весело улыбаясь он вынес одну стойку приговаривая - осталась одна! А вторую мол купили буквально несколько минут назад! 🤣 На вопрос возможно ли такое - ЧТО КТО ТО КУПИЛ ОДНУ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА? он ответил - У НАС БЫВАЛО ТАКОЕ - ОДНУ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ ПОКУПАЛИ!!! Задав вопрос почему на сайте до сих пор в наличии 2 шт. он ответил что информация на сайте обновляется раз в час. Так вот уважаемые продавцы вы самые настоящие чepти, говоря о том что стойка стоит "ВСЕГО" на 60₽ дороже вы сами же так и поступили - тупо обломили меня как вашего клиента. Не рекомендую данный магазин.
На фото цена и количество на следующий день информация уже десять раз обновилась.. Продавец - плохой ч***т. рекомендуется его наказать или уволить сами там решайте.
Понимаю что сами продавцы не виноваты, но столкнулся с неприятной ситуацией при заказе и возникло несколько вопросов к системе в общем::
1. Почему штучный товар не проверяется на предмет работоспособности перед отправкой со склада? Вам не важна ваша репутация? Вам нравится возить туда-сюда неисправный товар? Вам не важно, что клиент будет...
Понимаю что сами продавцы не виноваты, но столкнулся с неприятной ситуацией при заказе и возникло несколько вопросов к системе в общем::
1. Почему штучный товар не проверяется на предмет работоспособности перед отправкой со склада? Вам не важна ваша репутация? Вам нравится возить туда-сюда неисправный товар? Вам не важно, что клиент будет недоволен?
2. Почему не делаете элементарной 5% скидки при повторном заказе на вашем сайте? Ведь таким способом можно уладить практически любой возникший конфликт на этой почве.
3. Почему я должен заполнять такую "ПОРТЯНКУ", извините, для возврата средств? А если у меня нет с собой реквизитов счета? Я что должен для этого ехать в банк? 😆🤦 Это просто больше всего ВЗБЕСИЛО если честно, я даже от неисправного товара так не обломился.
Первый раз решил заказать у вас что то более менее серьезное и столкнулся с таким обломом, просто жесть.
Хорошо, что данный товар был в DNSе,даже скоывать этого не буду, как сразу не заметил его и что он там в наличии за те же деньги, купил его там.
Про аудиосистему SVEN MC-20
Здравствуйте, Артём. Благодарим вас за длительное ожидание ответа. Возврат средств по вашей покупке произведён. Также хотели бы ответить на несколько ваших вопросов. Как правило, подобный товар не проверяется заранее. Процедура возврата регламентирована законодательством, но если нет возможности указать реквизиты на месте, то заявление можно...
Здравствуйте, Артём. Благодарим вас за длительное ожидание ответа. Возврат средств по вашей покупке произведён. Также хотели бы ответить на несколько ваших вопросов. Как правило, подобный товар не проверяется заранее. Процедура возврата регламентирована законодательством, но если нет возможности указать реквизиты на месте, то заявление можно заполнить удалённо и отправить скан в организацию по электронной почте. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
2 года
20.1
21
12