- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что за отношение к клиентам!? Два раза за 1 месяц звонят и говорят - сеанса не будет и предлагают разные выходы из ситуации, при условии, что я ОПЛАТИЛ билет! Первый раз был 21 сентября с фильмом Вчера и второй раз сегодня (25.10.2019) с фильмом Текст на 27 октября! Выстроишь планы, решишь туча проблем, чтоб выбраться, а из-за "технических причин"...
Что за отношение к клиентам!? Два раза за 1 месяц звонят и говорят - сеанса не будет и предлагают разные выходы из ситуации, при условии, что я ОПЛАТИЛ билет! Первый раз был 21 сентября с фильмом Вчера и второй раз сегодня (25.10.2019) с фильмом Текст на 27 октября! Выстроишь планы, решишь туча проблем, чтоб выбраться, а из-за "технических причин" на тебя плевать!