- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.10 решили в вашем кафе отметить встречу одноклассников, заранее забронировали стол (за 5 дней до события) Нас убедили, что все будет прекрасно, без каких-либо изменений
18.10, приехав поздно вечером домой, я получаю звонок от администратора вашего кафе, которая грубым тоном ставит меня в известность, что нашу бронь кафе вынуждено отменить....
19.10 решили в вашем кафе отметить встречу одноклассников, заранее забронировали стол (за 5 дней до события) Нас убедили, что все будет прекрасно, без каких-либо изменений
18.10, приехав поздно вечером домой, я получаю звонок от администратора вашего кафе, которая грубым тоном ставит меня в известность, что нашу бронь кафе вынуждено отменить. Аргументирует это тем, что кто-то что-то перепутал и этот стол уже давно занят и оплачен
Других мест она нам не предлагает, говорит, что ничего свободного для нас не найдётся и кладёт трубку!
Ужасное отношение к клиентам, нет абсолютно никакой заинтересованности. Понимаю, что сейчас у вас большой поток гостей, но с таким «ответственным» подходом к работе, в скором времени, вам будет трудно удержать свои позиции на растущем конкурентном рынке общепита!
Остались очень недовольны данной халатностью ваших сотрудников! И просим не оставлять это без внимания