Не буду описывать, какие они "хорошие" и "ответственные", это уже достаточно ясно дают понять остальные отзывы... Просто по личному опыту дам совет. Если собираетесь менять батареи в комнатах или проводить другие работы связанные с отключением отопления/водоснабжения, то
1) ваша заявка на отключения может быть ими просто не отработана в...
Показать целиком
Не буду описывать, какие они "хорошие" и "ответственные", это уже достаточно ясно дают понять остальные отзывы... Просто по личному опыту дам совет. Если собираетесь менять батареи в комнатах или проводить другие работы связанные с отключением отопления/водоснабжения, то
1) ваша заявка на отключения может быть ими просто не отработана в назначенный день - они "случайно потеряют" ее, т.к. "была пересменка диспетчеров", таковы были их объяснения в моем случае.
2) когда Вы разбираетесь с первой проблемой и с горем по полам "призываете" их сантехника, он приходит к Вам по адресу и спрашивает "А ключи у вас есть, от чердака/подвала?" (смотря где перекрывается центральная подача)... Вот это уже финиш, когда мастера (которые меняют вам батареи или еще что-то) сами лезут и отключат центральную подачу!!!
Спрашивается, А ЗА ЧТО, нецензурное выражение, Я ЗАПЛАТИЛ "Амперу"?!!!
Так что позаботьтесь заранее об этих двух вопросах, чтобы не потратить впустую время свое и мастеров.