- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё очень понравилось: и блюда, и расположение и обслуживание, но с администраторами нужно что-то делать, пока они не испортили впечатление! Объясню. Запланировали провести в летнем кафе день рождение. Заранее оплатили требуемую сумму, составили план меню. Но за пару дней до начала банкета, мы позвонили и уточнили, что количество человек поменяется...
Всё очень понравилось: и блюда, и расположение и обслуживание, но с администраторами нужно что-то делать, пока они не испортили впечатление! Объясню. Запланировали провести в летнем кафе день рождение. Заранее оплатили требуемую сумму, составили план меню. Но за пару дней до начала банкета, мы позвонили и уточнили, что количество человек поменяется и попросили внести коррективы в меню. Также за несколько часов до начала банкета подъехали и еще раз уточнили с администратором изменения, она при мне зачеркнула ненужные блюда, и как мне показалось, вопрос решили, но уже во время банкета, при гостях, этот самый администратор Галина начала торговаться, что она не совсем правильно нас поняла, что нужно всё купить как договаривались ранее, она работает здесь недавно, всех правил не знает. Вообщем, перед гостями было очень неловко за то, что она не догадалась отозвать меня, как организатора банкета в сторону и сообщить информацию, а не вываливать ее при гостях, ставя именинника в неловкое положение. Разве так можно? Такое поведение четко указывает на некомпетентность сотрудника. Это большой минус.
С обслуживанием также немного подкачали, т.к. официанта, прикрепленного к нашему столику просто "разрывали" на части в этот вечер. Дмитрий, действительно, знает свое дело. Но прошу, задумайтесь, если он у Вас один на расхват, для чего кормить стольких черепашек, которые толком ничего не успевают? К обслуживанию присоединялась и администратор Галина, но было видно, что ей это не очень нравится. Но зато когда рассчитывались окончательно, чаевые взяла с лихвой и даже спасибо не сказала. И хотя мы, в целом остались довольны, и даже сообщили об этом коллективу, было видно, что они рады, что мы, наконец, уходим. Никаких тебе: очень рады, приходите еще. Просто снисходительно улыбались, а Галина пересчитывала деньги. Провожал нас всё тот же Дмитрий. Благодаря ему мнение о Вашем заведение пока сохраняется положительным, но, уважаемые владельцы, задумайтесь о профессионализме своих сотрудников. Ведь они – лицо ресторана, и главное здесь всё-таки не содрать побольше денег, а оставить у гостя желание прийти снова. У нас пока остался небольшой осадочек…