- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в компанию для замены насоса системы охлаждения автомобиля. В результате получила автомобиль с боковым порезом колеса. Попросила показать запись системы видеонаблюдения всего периода следования авто к месту ремонта. Показали отрывки видеозаписи с вырезанными моментами, сославшись на устаревший формат воспроизводства видео. Встреча с...
Обратилась в компанию для замены насоса системы охлаждения автомобиля. В результате получила автомобиль с боковым порезом колеса. Попросила показать запись системы видеонаблюдения всего периода следования авто к месту ремонта. Показали отрывки видеозаписи с вырезанными моментами, сославшись на устаревший формат воспроизводства видео. Встреча с руководителем Фронкиной Л.В., на мой взгляд человеком крайне неуравновешенным, показало истинную картину происходящего. До сих пор нахожусь в недоумении, как такая серьезная компания может себе позволить руководителя, не умеющего находить подход к клиентам. Я бы не порекомендовала" Орион" своим знакомым, более того, теперь и мне придётся искать другое место для обслуживания автомобиля.
Ольга, представители официального дилера Mercedes-Benz в г. Красноярске ООО «Орион» благодарны Вам за обратную связь . Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию .
Мы подробно изучили видеоматериалы от момента заезда автомобиля на сервисное обслуживание и до выезда автомобиля из сервиса. На камерах зафиксированы все движения автомобиля ,...
Ольга, представители официального дилера Mercedes-Benz в г. Красноярске ООО «Орион» благодарны Вам за обратную связь . Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию .
Мы подробно изучили видеоматериалы от момента заезда автомобиля на сервисное обслуживание и до выезда автомобиля из сервиса. На камерах зафиксированы все движения автомобиля , препятствий связанным с порывом колеса не выявлено . Если у Вас остались открытыми вопросы , просьба связаться с нами по телефону или электронной почте.
Контактные данные руководителя клиентской службы:
e-mail: [email protected]
тел.: +7(391)274-95-00