Отвратительное обслуживание. Приехали за экстролом, предварительно позвонили, уточнили наличие, нам даже предложили поставить в резерв, сказали есть, мы с области поехали. Приехали в магазин, продавец Давид, приятный молодой человек, быстро и качественно нас обслужил, всё подобрал, посоветовал. Мы оплатили товар и нас отправили на склад. Приехав...
Показать целиком
Отвратительное обслуживание. Приехали за экстролом, предварительно позвонили, уточнили наличие, нам даже предложили поставить в резерв, сказали есть, мы с области поехали. Приехали в магазин, продавец Давид, приятный молодой человек, быстро и качественно нас обслужил, всё подобрал, посоветовал. Мы оплатили товар и нас отправили на склад. Приехав туда товара не оказалось. Мы расстроились, поехали обратно выяснять причину. На кассе объясняю ситуацию, сразу предлагают сделать возврат. Говорю что возврат мне не нужен, что я с области, прошу сделать бесплатную доставку. Продавцы куда-то позвонили, им отказали в бесплатной доставке, они начинают искать замену, не могут подобрать, при этом прошло уже больше часа. Надоедает. Говорю делайте возврат и иду сдавать товар, который уже забрали. Сдаю. Смотрю на чек, возврат сделан на экстрол. А на то что уже сдали не сделан. Я открытым текстом уже говорю что они издеваются и тянут время. Звоню по телефону, указанному на кассе, куда можно пожаловаться на обслуживание. Объясняю ситуацию, мне говорят что конечно мы сделаем бесплатную доставку, не вопрос. Начинаю оформлять всё обратно, оказывается что не правильно оформлен заказ, начинают переоформлять. Уехали наконец-то, спустя два часа. На следующий день делаю дозаявку , и прошу добавить в эту машину фанеру. На что мне говорят, что тогда доставка будет платная. То есть экстрол везём вам бесплатно, всё остальное платно. В итоге отправят мне две машины в разные дни. За одну заплачу, за вторую нет... Где логика???? Где лояльность к клиенту? Где выгода в двух машинах? Получается за каждый товар я должна заплатить за доставку???? Не рекомендую данный магазин.