- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила магазин на журналистов , купила товара на 6000₽ , придя домой, обнаружила брак в ножницах chicco( 482₽). Пришла на след день с чеком , чтоб мне поменяли, был отказ. Говорят мы не видим брак. Видно невооруженным взглядом, и чувствуется, когда ножницы смыкаются. На носике ножниц . Продавец сказала, что сейчас спросит у руководства и ушла....
Посетила магазин на журналистов , купила товара на 6000₽ , придя домой, обнаружила брак в ножницах chicco( 482₽). Пришла на след день с чеком , чтоб мне поменяли, был отказ. Говорят мы не видим брак. Видно невооруженным взглядом, и чувствуется, когда ножницы смыкаются. На носике ножниц . Продавец сказала, что сейчас спросит у руководства и ушла. Пришла с отказом. Попросила позвать руководство, на что она ответила , что там нет , она спросила у зав складом женщину. Потом подошла в итоге эта женщина. Я ей все показала, спрашиваю видит ли она это брак, говорит нет( женщина в возрасте, я не стала просить надеть очки из за уважения к старшим ). Спросила чувствуется ли , что ножницы сложно смыкаются. На что она ответила, что она должна чувствовать?!. Стала надо мной смеяться( в наглую) . Я спросила, все от с ней порядке ( как стала смеяться надо мной)? Зав складом женщина была очень грубая. Я просто попросила поменять, а не вернуть деньги. Я сказала, что буду жаловаться, чтоб меня связали с руководством, на что продавец ответила, что жалуйтесь куда хотите, мне все равно, меня это не касается.
Здравствуйте. Мы разобрались в данной ситуации. Ещё раз приносим извинения за некорректное поведение сотрудников. Деньги за товар не надлежащего качества будут возвращены в течении суток, с сотрудниками проведено дополнительное обучение по улучшению качества обслуживания.