Хуже МТС нужно ещё поискать. Сотрудники мало того, что ничего не могут сделать, так ещё и врут без меры. Подключили интернет и телевидение(не было других вариантов), и началось, то телевидение виснет, то интернет пропадает, при этом восстановление занимает обычно ни одни сутки, а раза с шестого операторы "принимают" заявки, и все, никаких действий,...
Показать целиком
Хуже МТС нужно ещё поискать. Сотрудники мало того, что ничего не могут сделать, так ещё и врут без меры. Подключили интернет и телевидение(не было других вариантов), и началось, то телевидение виснет, то интернет пропадает, при этом восстановление занимает обычно ни одни сутки, а раза с шестого операторы "принимают" заявки, и все, никаких действий, при этом перерасчеты не делают, для этого нужно самому составить обращение: "будьте так любезный - переситайте...". Все рекомендации сводятся к следующему - перезагрузите роутер и подождите. После этого еще начинается " песня" - мы не можем ничем вам сейчас помочь, у нас обновление системы, все что мы можем сказать, это ваш баланс, сроков окончания работ нет, ожидайте! Кроме того, обещают оборудование с дополнительными опциями, которые на практике не работают, так ещё и это оборудование подключаются к другим приборам в доме. Про связь вообще молчу, расскажу один интересный случай, есть какой-то " интересный" человек, который каким-то образом периодически включает на телефоне переадресацию на мой и делает это без моего разрешения, и соответственно без обращения в компанию, а вот я отключить эту переадресацию, когда меня начинают терроризировать звонками неизвестные люди, уже не могу, мне нужны ПАСПОРТНЫЕ данные и ФИО этого человека, ау, МТС, как я могу это узнать, я не знаю кто это, откуда, и позвонить ему я не могу, потому что стоит переадресации! Т.е. подключить, да пожалуйста, хоть кто может без спроса у другой стороны, а вот чтобы отключить - помучайтесь сами. "Отличная" компания, которая "заботится" о своих клиентах!