• Регистрация
ram124
ram124

ram124

-0.2
-0.2

Красноярск

  • В друзья
Комментарии 2
  • У нас нет таких сушист-администратор-управляющий,у нас все занимаются своей работой. Мы извинились перед вами,пошли на уступки,а вы до сих пор воюете с нами! Отзывы о своей фирме мы читаем,виновных людей наказываем,операторов сменили мы уже.
    Извините за неприятную ситуацию! Такого больше не повторится!

  • pion­1234­58,выше вами сказанное было немного не так!!!
    Когда вы подошли за заказом мы сказали вам "Подождите пожалуйста 5 минут,ваш заказ уже упаковывается!" и мы вам отдали заказ не прошло 5 минут. Дальше вы позвонили нам и начали разговаривать с нами на повышенном тоне(орать,перебивать нас) и требовать ролл,хотя на тот момент у нас было 2 заказа на самовывоз,один вы забрали,второй стоял на стойке(даже в тот момент когда мы с вами общались) и мы специально распаковали тот заказ(думали он там) его так не оказалось,соответственно ролл должен быть у вас. Ролл "Тихуана" был сделан потому что когда делались эти два заказа на самовывоз этот ролл был только в вашем заказе. И когда лично я упаковывал ваш заказ,то видел что "Темпура эби спайси" лежала отдельно в контейнере,"лава сяке" отдельно и "Сяке маки" вместе с "Тихуаной".
    Перед отъездом к вам мы сделали 2 ролла "Лава сяке" и "Тихуана" на тот случай если мы его не положили мы хотели подарить вам эти роллы,извиниться и разойтись мирно. Когда мы приехали к вам,обнаружили что в контейнере с "Сяке маки" отпечаток ролла остался (Это всегда оставется видным) и мы НЕ РУКАМИ, А Палочками перевернули один кусочек ролла "Сяке маки" и под ним оказался кунжут,(а ролл "Тихуана" обваливается в кунжуте,)в самом контейнере лежали семечки кунжута и в соевом соусе тоже плавала одна семечка кунжута. и Вам никто не говорил что вы съели ролл,вам было сказано: "Женщина,посмотрите здесь след от ролла,кунжут есть в соусе,в контейнере и на ролле "Сяке маки" и почему вы говорите что мы его вам не положили??" на этот ответ вы сказали: "я так и знала что вы что скажите про кунжут" начали говорить про какой-то вчерашний соус,что вы его убрали в холодильник,показали нам его,но мы так и не поняли при чем тут вчерашний соус... Дальше вы орали на нас,говорили что напишите везде про нас что мы людей обманываем,подарки не дарим,мирно разойтись у нас так и не получилось.Затем мы вас спросили "можно мы сфотаем" вы сказали "Фотайте" когда мы достали телефон,не успели его даже поднести к заказу вам сказали "Пошли вон отсюда" и выгнали нас.....
    После этого вы нам звонили раз 5,по итогу мы извинились перед вами и сказали что можем вернуть вам деньги за заказ либо продублировать его 2 раза (тоесть 2 раза привезти за наш счет).
    Вот так все и было. Вас никто не обвиняет,если уж вы не съели его,то мы вообще не знаем куда ролл мог деться,мы на кухне все обсмотрели,его нигде не было,в другом заказе тоже его не было,из коллектива никто не мог съесть его,может у вас кто-то из детей его вытащил(спрятать,пошутить решили),такое бывает,вообще в последнее время появилось очень много людей которые пользуются ситуацией что "Клиент всегда прав" и в наглую обманывают,такие случаи бывают чуть ли не каждую неделю,поэтому мы всегда разбираемся до конца,если все таки наша вина то мы всегда извиняемся и дарим какой-нибудь подарок,либо еще что-нибудь,все зависит от ситуации,в итоге все довольны,а когда все таки после проверок выясняется что мы не виноваты,что все было сделано как надо,то люди сразу же говорят "Ой простите нас,мы были не внимательны уже все нашли,или вспомнили".
    Думайте и решайте сами кто в этой ситуации остался виноватым и был прав,у всех людей есть совесть!