- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Мой отзыв о лечении у Залины Николаевны будет не из хороших. Год назад она пролечила мне несколько зубов, и за это время, два из них я уже перелечила. Пломбы, которые она поставила, не знаю, может они всем ставят такие некрасивые пломбы ( но на дворе 21 век) были некачественные, неприятного цвета, выделялись на фоне зубов. До этого я...
Добрый день. Мой отзыв о лечении у Залины Николаевны будет не из хороших. Год назад она пролечила мне несколько зубов, и за это время, два из них я уже перелечила. Пломбы, которые она поставила, не знаю, может они всем ставят такие некрасивые пломбы ( но на дворе 21 век) были некачественные, неприятного цвета, выделялись на фоне зубов. До этого я лечила зубы в vip стоматологии на Красноармейской у Павла Александровича (супер врач, ювелир). Как он делает, что ни одну пломбу не видно, удивительно. Но в Anestike такого стремления нет. Поэтому есть с чем сравнивать. В тот момент к нему не могла попасть, там всегда очередь. Самое неприятное произошло сейчас, с одним из ее вылеченных зубов так сказать. У меня с ним начались проблемы. Она просто закрыла пломбой, причем поставила близко к нерву, не пролечив каналы. Все было сделано не аккуратно. Вообще все пломбы, поставленные ей неакуратные, даже зубной нитью трудно попасть между зубов, потому что неровно.
Сейчас этот зуб мне обошелся в 12 тыс руб. Не помню, сколько я заплатила в Anestike за него, но думаю прилично. Вот такой печальный опыт лечения в этой стоматологии.
Заказной негативный отзыв.
Отвечает руководитель клиники Анестик.
Если у наших пациентов есть вопросы, то они их задают доктору или руководству через каналы обратной связи. Пациенты оплачивают нашу работу и имеют на это право. Вся работа отображается в специальной программе и анализируется мной при возникновении спорных ситуаций. ВАШИ претензии,...
Заказной негативный отзыв.
Отвечает руководитель клиники Анестик.
Если у наших пациентов есть вопросы, то они их задают доктору или руководству через каналы обратной связи. Пациенты оплачивают нашу работу и имеют на это право. Вся работа отображается в специальной программе и анализируется мной при возникновении спорных ситуаций. ВАШИ претензии, уважаемая evgenia57, к врачу и ко мне не поступали, а если представить описываемую Вами ситуацию, то без сомнения мы были бы в курсе вопроса. Простой вопрос - почему спустя год Вы решились на обратную связь через отзыв на Флампе? Ссылка на то, что не помните оплаченную сумму за наше лечение свидетельствует о том, что Вы у нас не лечились и не знакомы со стоимостью наших услуг. Практически всем пациентам мы выдаем пакет документов для возврата НДФЛ.
Не следует впредь поступать таким образом, а Ваш отзыв передан юристу для защиты репутации клиники в суде.