- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Непрофессиональные менеджеры по сбыту. Особенно некто Марина Лобанова, разговаривает высокомерно и раздражительно, типа снизошла до вас, а вы, челядь, не цените.
Пришли к ним за спецодеждой, она стала навязывать услуги спецоценки. Потом она забыла включить в счет один артикул, в результате стала сваливать на нас, что сами не заказали. В...
Непрофессиональные менеджеры по сбыту. Особенно некто Марина Лобанова, разговаривает высокомерно и раздражительно, типа снизошла до вас, а вы, челядь, не цените.
Пришли к ним за спецодеждой, она стала навязывать услуги спецоценки. Потом она забыла включить в счет один артикул, в результате стала сваливать на нас, что сами не заказали. В сканированных документах пропустила страницу - опять мы виноваты. Боже упаси еще раз обращаться
Здравствуйте!
Прежде всего, позвольте от лица компании принести извинения за неприятные эмоции, которые Вы испытали, а также за столь поздний ответ, и за пренебрежительный тон разговора со стороны менеджера. Считаем это совершенно недопустимым.
Мы провели внутреннее расследование и выяснили подробности данного инцидента. Допускаем, что людям...
Здравствуйте!
Прежде всего, позвольте от лица компании принести извинения за неприятные эмоции, которые Вы испытали, а также за столь поздний ответ, и за пренебрежительный тон разговора со стороны менеджера. Считаем это совершенно недопустимым.
Мы провели внутреннее расследование и выяснили подробности данного инцидента. Допускаем, что людям свойственно ошибаться и что-то забывать. Считаем при этом важным - извлекать уроки из ошибок, для того, чтобы не повторять их в будущем. Также мы полностью согласны с Вами, что ошибки в работе приводят к неприятным последствиям, и считаем необходимым компенсировать их.
Говоря о спецоценке, по всей видимости, произошло недопонимание: менеджеры нашей компании предлагают подобрать ассортимент, соответствующий требованиям законодательства, с целью компенсации затрат на приобретение спецодежды за счет средств ФСС.
Мы благодарим Вас, что Вы поделились своими впечатлениями от визита в нашу компанию. Считаем своей приоритетной задачей - обеспечение высокого уровня обслуживания, поэтому Ваш отзыв даёт нам возможность принимать необходимые меры по его улучшению.