- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Несколько раз пользовалась услугами клиники, чаще показывала ребенка офтальмологу. В мае месяце были на плановом приеме, врач назначила капли, сказала явиться после курса, проверить изменения. Записались. Принимал другой врач. Приехали к назначенному времени, офтальмолог попросила подождать и провела перед нами своих знакомых, мы 10...
Здравствуйте. Несколько раз пользовалась услугами клиники, чаще показывала ребенка офтальмологу. В мае месяце были на плановом приеме, врач назначила капли, сказала явиться после курса, проверить изменения. Записались. Принимал другой врач. Приехали к назначенному времени, офтальмолог попросила подождать и провела перед нами своих знакомых, мы 10 минут ждали, слушая доносящийся из кабинета смех. После нас пригласили на прием. Врач не открыв карту, посадила ребенка читать буквы, закрывая глаза поочередно. Вынесла вердикт - Вам нужны очки!... (Мы два года ходим в очках). Чтобы выписать рецепт на очки, она начала ставить линзы с разными диоптриями... начала с -2,5! " Пойдет!" - говорит она! Я попросила проверить хотя бы -2. "Хорошо, и такие нормально будет". Итог: ищем другую клинику для регулярных наблюдений.
Здравствуйте, мы очень хотим разобраться в ситуации, пожалуйста напишите последние 4 цифры номера телефона, который оставляли при записи или время и дату приема.
С уважением, администрация клиники