• Регистрация
Сотмаркет
Сотмаркет

Сотмаркет

-0.4
-0.4

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 62
  • Здравствуйте, уважаемый клиент!
    Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Тем не менее, позвольте, от лица компании, принести извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся сделать всё возможное для устранения проблемы и сделать так, чтобы больше она не повторилась. Мы совершенствуем работу магазина каждый день, учитывая пожелания наших клиентов. При возникающих недоразумениях касаемо заказов Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь, мы всегда готовы решить проблему в короткие сроки.
    С уважением, Олеся, служба заботы о клиентах интернет-магазина SotMarket.ru.

  • Здравствуйте, Игорь Николаевич!
    Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Данные денежные средства были зачислены на Ваш расчетный счет, который Вы указали в заявлении. Мы действительно виноваты в нарушении сроков возврата, и примем все возможные меры, чтобы случившееся не повторилось. Благодарим Вас за отзыв о работе с нами.
    С уважением, Олеся, служба заботы о клиентах интернет-магазина SotMarket.ru.

  • Здравствуйте, Павел! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Тем не менее, позвольте, от лица компании, принести извинения за доставленные неудобства, произошедшие, безусловно, по нашей вине в виду временных технических неполадок. Уточните номер Вашего заказа, мы немедленно проведем внутреннюю проверку и сообщим вам его результаты. От лица всего нашего магазина мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете быть уверены, что все принятые нами обязательства будут выполнены. Передадим информацию старшим специалистам технической поддержки, будем делать все возможное для решения данной ситуации.
    С уважением, Олеся, служба заботы о клиентах интернет-магазина SotMarket.ru.

  • Алексей Николаевич, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Тем не менее, позвольте, от лица компании, принести извинения за доставленные неудобства, произошедшие, безусловно, по нашей вине в виду временных технических неполадок. Передаем информацию старшим специалистам технической поддержки, будем делать все возможное для решения данной ситуации.
    С уважением, Олеся, служба контроля качества интернет-магазина SotMarket.ru.

  • Здравствуйте!
    Сожалеем, что настроение от покупки было испорчено. Наши сотрудники помогут вам оперативно решить этот вопрос. Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации, для этого, сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
    С уважением, Олеся, служба контроля качества интернет-магазина SotMarket.ru.

  • Здравствуйте, Виктор! Спасибо Вам, что Вы указали на недочеты в нашей работе, благодаря этому мы постараемся повысить качество обслуживания, скорректировать недочеты, обязуемся быть более внимательными и не допускать подобных промахов.
    С уважением, Олеся, служба заботы о клиентах интернет-магазина Sotmarket.ru

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны услугами, предоставленными нашим магазином. Мы со своей стороны сможем сделать скидку на Ваши последующий заказ, по этому, если он будет - Вас обязательно будет ждать приятный бонус. Только обязательно сообщите оператору об этом заказе, если Вас это не затруднит. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
    С уважением, Олеся, служба заботы о клиентах интернет-магазина SotMarket.ru.

  • Здравствуйте, Елена Владимировна!
    Искренне просим извинения за созданные проблемы. По Вашему замечанию будет произведена проверка по выявлению причин этого инцидента, не характерного для нашего интернет-магазина. Все недостатки будут устранены, ведь мы постоянно заботимся о положительной репутации компании и надеемся ещё увидеть Вас в числе постоянных покупателей. Мы всегда готовы выслушать не только отличные отзывы клиентов, но и отрицательные замечания, предложения по улучшению работы магазина.
    С уважением, Олеся, служба заботы о клиентах интернет - магазина Sotmarket.ru

  • Здравствуйте! Большое спасибо, что Вы поделились своим впечатлением от покупки у нас! Мнение каждого клиента очень важно для нас, в связи с чем просим сообщить нам номер Вашего заказа. Данный отклик будет направлен руководителю для принятия мер.
    С уважением, Олеся, служба заботы о клиентах интернет-магазина SotMarket.ru.

  • Здравствуйте, Елена!
    Благодарим Вас за внимание к нашему магазину в виде оставленного отзыва! Спасибо, за высокую оценку нашего магазина, мы постараемся и впредь ей соответствовать! Мы обязательно учтем все Ваши пожелания, так как постоянно ведем работу над улучшением сервиса, расширением ассортимента, созданием самых приемлемых условий доставки и оплаты. Нам всегда есть к чему стремиться, ведь нет предела совершенству. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Вы стали нашим постоянным покупателем!
    С уважением, Олеся, служба заботы о клиентах интернет-магазина SotMarket.ru.

Показать ещё комментарии