- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Очень порадовало посещение данного заведения! Всё вкусно, порции большие и недорого, а так же чисто и уютно!
Спасибо большое!!!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о нашей работе. Будем рады Вас видеть вновь.
4 года
5.2
11
7
Добрый день.
Очень порадовало посещение данного заведения! Всё вкусно, порции большие и недорого, а так же чисто и уютно!
Спасибо большое!!!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о нашей работе. Будем рады Вас видеть вновь.
Приехал залечить две розочки на лобовом. Записался по телефону, приехал чуть раньше один из боксов был свободен, но сказали, что нужно ждать когда освободится другой. Ок. Дождался пока освободятся. После осмотра специалист сообщил, что ремонт будет стоить 1 400 руб, хотя позже на сайте посмотрел прайс и пишут, что чаще всего это стоит 300 руб...
Приехал залечить две розочки на лобовом. Записался по телефону, приехал чуть раньше один из боксов был свободен, но сказали, что нужно ждать когда освободится другой. Ок. Дождался пока освободятся. После осмотра специалист сообщил, что ремонт будет стоить 1 400 руб, хотя позже на сайте посмотрел прайс и пишут, что чаще всего это стоит 300 руб (смотри фото) так же на сайте есть информация о безразличном расчете, хотя мне сказали, что только перевод на карту сотрудника. Кассовый чек не дали. Результат ремонта на фото!!
Извиняемся за долгий ответ - необходимо было всё проверить. Очень жаль, что визит к нам оставил столь негативные эмоции, однако - обстоятельства, к сожалению, на наш взгляд, отражены неполным образом.
29 сентября 2021 года Вы были записаны в наш сервис на ул.Енисейской, 33 стр 2 на ремонт 2 сколов лобового стекла в 14:30.
1)Относительно времени...
Извиняемся за долгий ответ - необходимо было всё проверить. Очень жаль, что визит к нам оставил столь негативные эмоции, однако - обстоятельства, к сожалению, на наш взгляд, отражены неполным образом.
29 сентября 2021 года Вы были записаны в наш сервис на ул.Енисейской, 33 стр 2 на ремонт 2 сколов лобового стекла в 14:30.
1)Относительно времени заезда.
Вы были записаны в 14:30, а фактически автомобиль заехал в 14:25. То есть, без опозданий и на 5 минут раньше положенного времени. По поводу того, что один из боксов был свободен - отсутствие в данный конкретный момент автомобиля на одном из машиномест вовсе не означает возможности для заезда. Существуют регламенты ожидания клиентов, различные чек-листы, да, банально - мастер может заблокировать некоторое время по своему усмотрению, исходя из необходимости - сложного ремонта, приёмки материалов и т.д. Иначе соблюдать ремонтный интервал в полчаса и принимать автомобили без серьезных задержек невозможно.
2)По стоимости.
Цитата из текста Вашего отзыва.
"...ремонт будет стоить 1 400 руб, хотя позже на сайте посмотрел прайс и пишут, что чаще всего это стоит 300 руб".
Мы признаём, что данные нашего сайта, как и весь он в целом, безнадежно устарели. Стоимость ремонта скола от 400 р. (на сайте указано от 300). Более того, сегодня мы планируем его отключить и отправить на реконструкцию.
Однако, заметим:
- сначала Вы приводите общую сумму в 1400 рублей за ремонт ДВУХ разных повреждений, а потом, почему-то, аппелируете к данным нашего сайта о средней стоимости ОДНОГО скола, не указывая этот факт;
- безотносительно устаревших сведений на нашем сайте о стоимости ремонта - даже в прикреплённом Вами скриншоте выше обведенной зоны прекрасно читается текст "стоимость ремонта скола определяется исходя из его вида, размера, состояния и расположения". Это же, вроде бы, очевидная вещь - стоимость повреждений может различаться - ведь каждый дефект уникален. А данные о средней стоимости, пусть и устарели (сейчас это, в среднем, 500 р, а не 300 - приведены справочно.
3)Собственно, о качестве ремонта. Мы внимательно всё просмотрели и прослушали. Вы остались недовольны качеством ремонта одного скола. Это был сложный комбинированный скол с лучами. Однако, перед ремонтом мастер ПРЕДУПРЕДИЛ Вас о том, что отремонтировать его "красиво" с эстетической точки зрения не получится - скол слишком большой, с комплексным разломом, работа через "расширитель" инжекторного моста. Цитирую дословно слова мастера "...так что, сделать красиво точно не получится...".
Жаль, что Вы не прикрепили фотографию "до" - это бы добавило информативности отзыву. Дело в том, что для ремонта повреждений со столь обширным и многополостным бассейном (полостью повреждения) необходимо гораздо большее давление, чем для ремонта "обычного" небольшого скола. На фотографии мы видим небольшие черные островки - незаполненные полости скола. Они портят всю эстетику. Но! Чтобы заполнить их до конца требуется превысить допустимые нормы давления. С нашей точки зрения, это неоправданный риск - гибели стекла, самопроизвольных трещин со скола во все стороны, либо - что ещё хуже - отслоения межстекольной плёнки.
Можно, конечно, произвести сверление до этих полостей с последующим заполнением, но это не добавит особой эстетики, а вот стабильность дефекта (прочность) точно ослабит.
Всю эту картину предвидел мастер, о чем Вас заблаговременно и предупредил.
4)По оплате.
К сожалению, именно в этот день (29 сентября) были технические проблемы с оплатой через терминал. Уточню, именно в этот день. Было несколько безуспешных попыток оплаты по терминалу, в одном случае деньги списались у клиента, а терминал выдал чек об отказе. Чтобы избавить (в том числе и Вас) от детализаций, обращений в банк и прочее, мы решили транзакций по терминалу в тот день не проводить. Сейчас все в порядке. Терминал у нас не закрыт платочком, никто не препятствует такой форме оплаты, хоть и мы вежливо просим клиентов рассчитаться наличными по понятным причинам. Хотя, вообще, соглашусь, что тут мы виноваты - это клиента не должно волновать.
Резюмируя, полностью признаём свою вину в невозможности оплаты по терминалу на тот момент (сейчас все ок) и устаревшем прайсе на ремонт стекла на сайте (сайт сегодня будет закрыт на реконструкцию).
А вот, в "плохом" качестве ремонта скола нашей вины не видим - мастер предупредил Вас обо всех нюансах.
Тем не менее, раз клиент недоволен - значит, есть наша недоработка. Можем предложить следующие варианты:
1)Возврат полной стоимости ремонта;
2)Обсуждение значительной скидки на установку нового стекла.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если удобно, WhatsApp 8-952-889-ЗЗ59 и мы обсудим как можно подправить ситуацию.
Добрый день. Надеюсь мой комментарий повлияет на работу данной точки выдачи!! За всё время их существования пришлось обратиться туда трижды. Постоянно хамское отношение, делают всё на***бись. Постоянно не могут найти заказ или всё виснет, пытаются общаться жестами или недовольными взглядами и т.п. Хочется пожелать сотрудницам поскорее найти работу...
Добрый день. Надеюсь мой комментарий повлияет на работу данной точки выдачи!! За всё время их существования пришлось обратиться туда трижды. Постоянно хамское отношение, делают всё на***бись. Постоянно не могут найти заказ или всё виснет, пытаются общаться жестами или недовольными взглядами и т.п. Хочется пожелать сотрудницам поскорее найти работу своей мечты и не мучить ни себя ни других! Всем мира!
Зашли совершенно случайно и приятно удивились. Цена, кухня, атмосфера всё на хорошем уровне. Теперь посещать буду чаще.
Oro, спасибо за отзыв. Ждём в гости.
Регулярно хожу на обед. Кухня нормальная, но не всегда сможете поесть вовремя. Очень медлительные официанты, подача блюд запаздывает и очередность. Говорят, что задержка из-за того, что блюда готовятся, но при этом могут принести совсем холодное(((
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, ведь благодаря Вашей обратной связи мы стараемся исключить негативные моменты в нашем сервисе. Ваши замечания приняли во внимание.
Ждем Вас снова в гости! Сделаем все, чтобы в дальнейшем ваше впечатление о нашем баре было только положительным!
С наилучшими пожеланиями, Public Group.
4 года
5.2
11
7