- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 ноября бронировали игротека для проведения дня рождения ( на 25 ноября), при бронировании несколько раз был задан вопрос про ограничения по ковиду, ответ был " нет не переживайте, в этом плане все хорошо, ни каких ограничений нет". Внесли предоплату, ни какого договора на оказие услуг и чека не было предоставлено! Задала вопрос" если вдруг...
17 ноября бронировали игротека для проведения дня рождения ( на 25 ноября), при бронировании несколько раз был задан вопрос про ограничения по ковиду, ответ был " нет не переживайте, в этом плане все хорошо, ни каких ограничений нет". Внесли предоплату, ни какого договора на оказие услуг и чека не было предоставлено! Задала вопрос" если вдруг какой-то форс мажор, это дети, вдруг заболеют, вернут ли предоплату",последовал ответ " предоплата будет возвращеа но не в полном размере, а 50% и только при предоставлении справки от врача", хорошо, оплатила. Но подходит время, и на кануне, менее чем за сутки поступил звонок " извините но вход по QRкоду", велись долгие разговоры, хорошо, куда деваться, пойдём по их правилам, все бы не чего но вот время 19.20 и мне на телефон просто приходит смс сообщение о том что игротека прекратила свою деятельность! Вот этого мы не ожидали ни как! Что хочешь то и делай. День рождения ребенка испорчен, дети в слезах! И ни какого возврата предоплаты, как впорядке вещей, за то если ребенок заболел-бы нужно было бы предоставить справку от врача! Отлично работаете!