• Регистрация
Лис
Лис

Лис

-0.1
-0.1

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 14
  • Нежданный вопрос :) Езжу часто и в разные места.
    1. Данный случай был впервые. Ответом удовлетворен полностью и считаю его исчерпывающим.
    2. Лично для меня Городемакадок и поселок Новый - одинаково далеки, как и подмосковные Черемушки. :) Ничего не могу сказать негативного про работу "Атласа" . Но, случись что, вывезут и доставят. Надеюсь :)

  • (а вы становитесь забавны :) )
    Давайте все же по-порядку.
    Начало предложения начинается с заглавной буквы. Слово "Вы" Вы же пишете с неё?
    Даже с мобильника. Увы, это не отговорка (синоним - "откоряка" :) )
    И даже "школоло" (на чьем уровне в вашей версии я нахожусь) пишет с заглавных.
    Могу я вернуться за своими "чаевыми", которые дал незаслуженно и в неподобающих размерах за качество обслуживания?
    Про обратную связь, жаргон и задевание собеседника вкупе с клеветой даже базар вести не буду :D

    ЗЫ если что - то вам протягивали руку с открытой ладонью, а вы в неё смачно так плюнули ;)
    Не будете возражать, если мы явимся с повторным визитом? Так сказать - для закрепления результата? Мне было бы забавно.

  • В догонку.
    Мы непритязательные люди и "идеальнейшего" обслуживания не просим (хотя при желании умеем и знаем - как его потребовать и добиться).
    Хотелось лишь посидеть в хорошем месте (место мне лично понравилось) и с хорошим обслуживанием (а это - увы, нет).

  • Катенька!
    Ну что ж вы так духаритесь? Или еще в интернет-войнах не участвовали и не знаете правила их ведения? :)
    Для начала - подтяните знания русского языка.
    Далее. Для двух десятков здоровых мужиков 6 бутылок и 20 литров - это "ни о чем".
    Похвально вступаться за свое заведение, но пока больше вредите ответами в стиле "сам дурак". Это третье.
    Пока все.
    Учитесь, работайте над собой. Иногда для полета требуется мощный пендаль под известные места.

  • Давайте пройдемся по пунктам.
    1. Я был предупрежден, что могут быть задержки. НО ЧТОБЫ НАСТОЛЬКО?! Час нести кружку пива - это за гранью! Тем более что аншлага за столиками не наблюдалось.
    2. Да, давали согласие вместо авокадо огурцы. Это даже не вопрос. НО! Опять же - ждать больше ДВУХ часов блюда - без слов.
    3. При наличии "бирхауса" под боком ставить клиентов своего заведения во вторую очередь - совсем "не айс". Это как снега зимой не допроситься.
    4. Бутылка виски была. На столе. Не распечатанная. И рядом - еще две. Это мои подарки были. Которые в целом виде и уехали домой. Выпад не засчитан :)
    5. Про чаевые - как человек, который много где бывал, просто уже на автомате добавляю сумму к чеку. В добром настроении был.

    Резюме - крайне неприятные впечатления, увы.
    В-первую очередь от обслуживания.
    Плюс то, что половина нашей компании действительно чувствовала себя неважно. Я вот только на утро понедельника смог подняться.

  • да я так, поворчать с оценкой "рекомендую" :)
    Только вами и передвигаюсь в нерабочее время

  • Спасибо за отзыв!
    Очень приятно, что наши старания и умения помогают в решении Ваших проблем :)

  • Спасибо большое за добрые слова!
    Парням передал - порадовались вместе ;)

  • ну мы тоже не всесильны.
    Если не справились - денег же не взяли?
    А про хамство - эту проблему, надеюсь, уже искоренил.

Показать ещё комментарии