1.Перезвонил робот, про какие 3 минуты выы говорите я не понимаю, я провисел на линии минут 7.
2. Да хоть 5 лет назад, хоть 10 лет. Про долги почему-то вы регулярно напоминаете телефонными звонками, так же можно было напомнить и о смене паролей.
3.Про слово "должны" я не упоминал, про поставщика интернета - все работало, а в один из дней перестало, зачем же решать какие-то вопросы, проще "перевести стрелки", и сказать что проблема не у нас, а у кого-то там, ведь помогать клиентам это не наша обязанность.
Страховые суммы ущерба занижают, а независимые оценки, суды, найм адвокатов это все время и нервы и деньги, не каждый пойдет в суд, вот страховые этим и пользуются.
Крупные магазины это и хорошо и плохо, хорошо-приехал в одно место и все купил, а плохо тем что такие гиганты "давят" маленкие магазины, где и хлеб "свежее" и трава "зеленее"
выбора точно немного, и почему-то постоянно "недоливают какие-то копейки", так то оно не жалко в масштабах одного человека, но при постоянном потоке "что-то накапливается"
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
За смайлики приношу извинения, возможно не досмотрел. Но про размер порций и наличие специй в детском меню написал как есть.
Возможно, спросили вам из курицы или телятины?
Климова Л.А.
Это было 4 сентября, время между 14-00 и 16-00 примерно
1.Перезвонил робот, про какие 3 минуты выы говорите я не понимаю, я провисел на линии минут 7.
2. Да хоть 5 лет назад, хоть 10 лет. Про долги почему-то вы регулярно напоминаете телефонными звонками, так же можно было напомнить и о смене паролей.
3.Про слово "должны" я не упоминал, про поставщика интернета - все работало, а в один из дней перестало, зачем же решать какие-то вопросы, проще "перевести стрелки", и сказать что проблема не у нас, а у кого-то там, ведь помогать клиентам это не наша обязанность.
Ну уйдет один-другой-третий клиент, и ладно...
Сейччас уже имя точно не вспомню, но что в данной ситуации предложил бы менеджер???
Имя сотрудника принимавшего мой заказ -Андрей, случилось это 26 сентября.
Страховые суммы ущерба занижают, а независимые оценки, суды, найм адвокатов это все время и нервы и деньги, не каждый пойдет в суд, вот страховые этим и пользуются.
Крупные магазины это и хорошо и плохо, хорошо-приехал в одно место и все купил, а плохо тем что такие гиганты "давят" маленкие магазины, где и хлеб "свежее" и трава "зеленее"
выбора точно немного, и почему-то постоянно "недоливают какие-то копейки", так то оно не жалко в масштабах одного человека, но при постоянном потоке "что-то накапливается"