- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в СЦ ДНС в ТЦ Спартак на Минаева. Сдал на платный ремонт ноутбук. В итоге продержали в ремонте более 50 дней и вернули с заключением, требуется замена материнской платы.
Отнес ноутбук в другой СЦ, выяснилось, что после ДНС сервиса не хватает деталей. Ноутбук сделали быстро и качественно.
На мою письменную претензию, получил ответ...
Обратился в СЦ ДНС в ТЦ Спартак на Минаева. Сдал на платный ремонт ноутбук. В итоге продержали в ремонте более 50 дней и вернули с заключением, требуется замена материнской платы.
Отнес ноутбук в другой СЦ, выяснилось, что после ДНС сервиса не хватает деталей. Ноутбук сделали быстро и качественно.
На мою письменную претензию, получил ответ руководителя СЦ Лошкаревой Ю, бред сивой кобылы.
Вынужден обратится в суд.
В ДНС больше ни ногой и другим не советую.
Добрый день!
От лица компании и от себя лично приношу Вам искренние извинения за приобретенный негативный опыт. К сожалению, из предоставленной Вами информации на данный момент не удалось идентифицировать Ваше обращение. Прошу Вас предоставить номер заказ-наряда, по которому было принято Ваше оборудование, либо дату принятия письменной претензии....
Добрый день!
От лица компании и от себя лично приношу Вам искренние извинения за приобретенный негативный опыт. К сожалению, из предоставленной Вами информации на данный момент не удалось идентифицировать Ваше обращение. Прошу Вас предоставить номер заказ-наряда, по которому было принято Ваше оборудование, либо дату принятия письменной претензии. В кратчайший срок после получения информации мы свяжемся с Вами для решения проблемы и предоставления обратной связи.
С уважением,
управляющий сервисным центром
Лошкарёва Юлианна