- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в клинику с синуситом, нос не дышал, требовалась операция. Долго думал между лечением по полису и выбором данной клинки. В итоге выбрал второе, во первых это намного упрощает всю процедуру (сдача анализов, ЭКГ и т.п., никаких записей) и как следствие экономия времени и нервов. Во вторых знал кто будет оперировать и полностью доверял...
Обратился в клинику с синуситом, нос не дышал, требовалась операция. Долго думал между лечением по полису и выбором данной клинки. В итоге выбрал второе, во первых это намного упрощает всю процедуру (сдача анализов, ЭКГ и т.п., никаких записей) и как следствие экономия времени и нервов. Во вторых знал кто будет оперировать и полностью доверял Лебединской Елене Александровне. Операция прошла успешно, когда очнулся перепачкал выданную футболку, её заменили на чистую, затем заболела рука от иголки от капельницы, попросил убрать, объяснили, что ещё может понадобиться, если потребуется вводить лекарство. Сказал, что дам другую руку, мол буду не против, медсестра меня услышала и пошла на встречу. Когда убрали иголку, снова перепачкал футболку, снова заменили на чистую. На следующий день посещал процедурный кабинет , обслуживание мед. персонала на высоте, когда достали тампоны из носа, шла кровь, салфетки, поддон всё меняли быстро, всё прошло чисто и аккуратно (хотя крови из моего носа вышло прилично) . Нос дышит, теперь наслаждаюсь жизнью, спасибо Елене Александровне и всему персоналу за высокий профессионализм, отзывчивость и заботу.
Неудобство только доставило СМС оповещение, в связи с тем, что СМС с временем записи приходит за два часа до приёма. Я постоянно забывал во сколько у меня назначено и звонил в клинику, чтобы уточнить. Если бы СМС оповещение приходило сразу, как назначали время, так кого бы не было, я бы просто просматривал СМС и видел время.