Решил приобрести стиральную машину. После чтения отзывов и выбора в интернете остановился на определенной модели. В нашел городе она была только у РБТ. Оформляю интернет заказ, и натыкаюсь на услугу экспресс обслуживание (доп.гарантия) где четко написано, что поменяют на новую в случае поломки. Соблазнился таким предложением, оформил на 3 года.
На...
Показать целиком
Решил приобрести стиральную машину. После чтения отзывов и выбора в интернете остановился на определенной модели. В нашел городе она была только у РБТ. Оформляю интернет заказ, и натыкаюсь на услугу экспресс обслуживание (доп.гарантия) где четко написано, что поменяют на новую в случае поломки. Соблазнился таким предложением, оформил на 3 года.
На следующий день позвонил сотрудник и сообщил, что машинка в единственном экземпляре стоит в зале, брать будите? Договорились на осмотр на месте.
Приехал, осмотрел, состояние идеальное хоть и без упаковки, договорились что заматают на месте, будет самовывоз.
Решил уточнить по экспресс обслуживанию (лохотрону) оказывается менять технику не будут, а пришлют мастера. Ну мастера заказать и я могу, тем более он будет узко специализирован, а не как у них универсал.
Решил отказаться от этой услуги. Тут то и начался цирк. Кассиры не могут отменить позицию заказа (wtf?) Типа это интернет магазин. Звоню в интернет магазин, говорят в течении 2 минут все сделаем. Ок. Ждём. в течении получаса ни чего не меняется. Машинку пакуют увозят вниз на выдачу товара. После нескольких звонков ( в том числе самими сотрудниками РБТ) в интернет магазине говорят отмените покупку и сформируйте заново. Отменили.
Как итог отмена покупки проходила по их базам 3 дня, но товара нет в наличии, так как он в одном экземпляре и типа я его купил. Прошло ещё 2 дня а машинки все нет в наличии, ждёт она меня на окне выдачи))
Есть машинка, я ее вижу, но купить не могу (как про суслика в ДМБ).
У ИНТЕРНЕТ магазина база данных заказов и товара мертвая и еле шевелится, админы горите в аду!!!!
К сотрудникам самого магазина притензий нет.