- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При покупке билета онлайн (в телефоне) из-за рекламы произошел сбой нужной даты. Билет покупали 6 сентября на сеанс 8 сентября. Но когда пришли в кинотеатр, оказалось, что наши билеты были на 6 сентября. Мы купили билеты
повторно и посмотрели фильм. После сеанса обратились в кассу кинотеатра, чтобы оставить заявление на возврат денег за билеты,...
При покупке билета онлайн (в телефоне) из-за рекламы произошел сбой нужной даты. Билет покупали 6 сентября на сеанс 8 сентября. Но когда пришли в кинотеатр, оказалось, что наши билеты были на 6 сентября. Мы купили билеты
повторно и посмотрели фильм. После сеанса обратились в кассу кинотеатра, чтобы оставить заявление на возврат денег за билеты, которые остались неиспользованными нами. Нам дали номер телефона горячей линии Рамблера. Там ответили, что возврат денег производится на усмотрение кинотеатра, для этого надо в кассе оставить заявление. В кассе сделали вид, что такого заявления не существует в принципе. Пришлось приглашать администратора, и потом все же оказалось, что даже заготовленный бланк имеется для подобного рода заявлений. Заявление администратор с трудом приняла, уверяя меня, что окончательное решение за службой Рамблер кассы и они, конечно же, откажут. Придя домой, написала в службу поддержки Рамблер кассы. На мое письмо мне ответили, что как только кинотеатр отправит им мое заявление, возврат денег будет произведен. Через два дня обратилась снова в кинотеатр с вопросом, отправили ли мое письмо. Его даже искать отказывались, потом, найдя, ответили, что отправлять его никто не будет.
Удивительно, что когда в самом начале, придя на сеанс и узнав, что билеты не на ту дату, я попросила у кассира бланк заявления на возврат, они сказали, что возврат не входит в компетенции кинотеатра. Что это решает Рамблер и он, якобы вернет мое заявление без удовлетворения. На горячей линии Рамблера ответили, что это как раз кинотеатр может вернуть деньги. И этот порочный круг повторяется уже неоднократно. Кинотеатр ссылается на Рамблер, Рамблер на кинотеатр. А я из-за технического сбоя заплатила дважды за просмотр одного и того же фильма. Так, к слову, возвращают деньги даже за авиабилеты ( за исключением особых тарифов). А тут. Ладно бы, если бы мы не пришли на сеанс вовсе, а потом решили вернуть деньги. Но ведь мы пришли и заплатили второй раз.
Хочу сказать только одно. Я не стану бедней из-за этой ситуации. Ну и тот, кто так старательно делает вид, что возврат сделать невозможно, богаче не станет. Буду считать, что я дала милостыню 600 рублей либо Рамблеру, либо администрации кинотеатра. Пусть каждый понимает как хочет.
Здравствуйте, Наталья!
По Вашему отзыву будет проведена работа по оценке качества обслуживания персоналом кинотеатра. Во избежании подобных спорных ситуаций, предлагаем Вам приобретать билеты в кассе кинотеатра, которые Вы всегда сможете вернуть, согласно всем правилам возврата билетов, без лишних хлопот.
Спасибо за Ваш отзыв!