- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно сказать, я не любитель жаловаться, но давно уже не сталкивался с подобным "пофигизмом" в интерьерных вопросах((( В силу кризиса все магазины стараются проявлять максимальную лояльность по отношению к клиентам и партнерам, обеспечивать нормальный уровень сервиса, но только не сеть магазинов дверей "Открытие", в частности речь о салоне в ТЦ...
Честно сказать, я не любитель жаловаться, но давно уже не сталкивался с подобным "пофигизмом" в интерьерных вопросах((( В силу кризиса все магазины стараются проявлять максимальную лояльность по отношению к клиентам и партнерам, обеспечивать нормальный уровень сервиса, но только не сеть магазинов дверей "Открытие", в частности речь о салоне в ТЦ "Новосёл" по ул.30 лет Победы, 64. Я являюсь профессиональным дизайнером. В ходе выполнения очередного проекта появилась необходимость приобрести двери-невидимки. В связи с тем, что клиентка иногородняя и не имеет возможности оперативно решать подобные вопросы, я взял на себя процесс выбора оформления заказа. Посетил салон в первый раз, сделали с менеджером-парнем (к сожалению, не запомнил его имени) расчет стоимости, по которому стоимость одного комплекта дверей выходила 25 с небольшим тысяч рублей, т.е. в сумме чуть больше 50 тысяч. Данная стоимость вкупе с обещанным сроком поставки 30 дней оказались самыми выгодными условиями из всех предложений Сургутских магазинов дверей, посему клиентка приняла логичное решение разместить заказ именно в этом магазине на 30 Лет Победы, 64. Приехал на следующий день в этот салон оформить и оплатить заказ. Парень-менеджер отсутствовал и пришлось снова знакомиться, на сей раз с девушкой по имени Юлия. Представился, вручил ей свою визитку, рассказал о деталях предыдущего визита, через некоторое время Юлия мне сообщила, что вчерашний расчет почему-то не сохранился в базе и придется посчитать по-новой. В ходе расчета выяснилось, что стоимость заказа выходит дороже на 4,5 тысячи, но скрипя зубами, согласился, хотя было более выгодное предложение от другого магазина, просто не стал терять времени. Начали офрмлять заказ, приняли деньги и тут оказывается, что договор они распечатать не могут, потому что у них что-то произошло то-ли с интернетом, то-ли с компьютером, поверил... Пообещали подготовить к следующему дню и перезвонить, чего так и не сделали. Дальше-больше: заказ был оформлен 15 марта, но через 30 обещанных дней двери не приехали, с их слов "задержалась машина" и прибыла эта машина в Сургут только 30 апреля. К слову, в эти сроки укладывались все магазины, сделавшие предложение. Назначили день доставки, привезли, но оказалось, что забыли всю фурнитуру, т.е. петли, замки и ручки остались на складе. Пришлось на следующий день самостоятельно забирать их в магазине. Когда начали устанавливать двери клиентке не понравились ручки и она попросила салон их заменить, но получила отказ. Тогда в дело снова решил вмешаться я: позвонил менеджеру Юлии, указал на то, что с их стороны было как минимум 3 недоразумения по отношению к клиентке и было-бы неплохо проявить в лояльность, заменив ручки, но так же получил отказ... Не помог даже аргумент сотрудничества с дизайнерами/архитекторами, по которой салон вроде как обещает на выбор авторский гонорар или скидку для клиентов, по причине того, что я во-первых должен был их об этом попросить (напомню, что визитку я вручил сразу же при знакомстве с менеджером и при каждом звонке всегда озвучиваю своё имя и название студии), а во-вторых, они эту "лояльность" накручивают сверх установленной розничной цены))) То есть смысл скидки для клиента таков: сначала они прибавляют к цене некую сумму, а потом её же и вычитают - потрясающе гениальная схема из 90-х)))). В общем, резюмируя, по факту:
1. Введение в заблуждение покупателя относительно конечной стоимости дверей;
2. Несоблюдение формальностей при оформлении заказа;
3. Не соблюдение заявленных сроков поставки;
4. Разгильдяйство при доставке продукции на объект;
5. Нежелание идти навстречу клиентам и дизайнерам;
Выводы в отношении данного салона дверей:
1. Полная некомпетентность сотрудников;
2. Полное отсутствие клиентоориентированности;
3. Нежелание проявлять лояльность к своим партнерам;
Крайне не рекомендую никому обращаться в эти магазины. Кроме них есть весьма достойные поставщики дверей, с которыми хоть и случались сбои в моей практике, но такого откровенного антисервиса я больше не встречал нигде.
Прикладываю скан Заказа. По понятным причинам я скрыл данные клиентки, но свои данные оставил открытыми.