Самая отвратительная стоматология, в которой приходилось бывать. Абсолютно наплевательское отношение всего персонала, начиная от администратора, заканчивая глав.врачом. В четверг позвонила туда, чтобы записать мужа на удаление нижней восьмерки, просила записать на выходные, чтобы ему не пришлось отпрашиваться с работы. Сказали, что запись возможна...
Показать целиком
Самая отвратительная стоматология, в которой приходилось бывать. Абсолютно наплевательское отношение всего персонала, начиная от администратора, заканчивая глав.врачом. В четверг позвонила туда, чтобы записать мужа на удаление нижней восьмерки, просила записать на выходные, чтобы ему не пришлось отпрашиваться с работы. Сказали, что запись возможна только на воскресенье, так как хирург в субботу не работает. Хорошо, записались. Нас предупредили о возможной необходимости сделать снимок ( два варианта снимка, за 250 и за 800 рублей). Пришёл муж к назначенному времени, никакие бумаги подписывать не дали, как это обычно бывает перед приемом, сначала сказали, что нужна консультация. На так называемой «консультации» его, конечно же, сразу повели делать снимок, и сразу за 800 рублей. После снимка, хирург (он же глав.врач!!!) говорит супругу о том, что сегодня он не может удалить зуб, так как он сложный, для удаления ему необходим другой ассистент, он будет завтра, завтра и приходите. Тут же отправляет мужа рассчитываться за снимок, приговаривая это все «если вам дорого, идти с этим снимком в государственную стоматологию», это слышала сама лично, муж сказал, что неоднократно это говорил и на «консультации». Сам выбегает скорее курить, муж подписывает кучу бумажек. Супруг выходит в полном шоке от такого сервиса, рассказывает мне, и в шоке уже пребываю я, так как крайне непонятно:
1. Зачем записывать на удаление восьмерки, которое ясно-понятно может быть непростым на тот день, когда у вас «не тот» ассистент?
2. Зачем постоянно упоминать о стоимости, если мы узнавали о ней заранее, соотвественно согласны на неё
3. После моего звонка с целью разобраться в ситуации и моего вопроса «а зачем вы тогда записали, раз не можете удалить?» администратор ответила «ну не я вас записывала»
Так как муж сначала согласился записаться на следующий день (день, когда у клиники должны были сложиться звезды, ассистент и ещё какие-либо факторы для удаления восьмерки) , а после не смог отпроситься с работы, во время звонка спросила тогда записать на следующие выходные. Но и тут помним, что звезды не сходятся, и хирург уходит в отпуск, а он один у них, хотя в клиники висит информация, о том что есть ещё женщина-хирург, но, видимо, не для нас. Пришлось в срочном порядке обзванивать все клиники города и искать, кто смог бы принять мужа в этот же день. Слава богу нашли. Передайте вашему глав.врачу-хирургу (непонятно, как при его такой квалификации он им стал), что удаление заняло 15 минут, вместе с уколом и ожиданием, пока он подействует. Соответственно делаем вывод, что от нас просто старались отмахнуться, неудобно было ему в воскресенье, торопился куда-то. Если бы можно было поставить отрицательную оценку, сделала бы это с радостью. Надеюсь Ваше руководство это прочтёт и сделает выводы. Номера руководителя, конечно же, не дали, предложили пообщаться с этим глав.врачом, сайт у них не работает, придётся надеяться, что если руководство не изменит ситуацию, то люди это прочтут и сделают выводы.