Я с вами согласен. просто я имел в данном случае колбасу "Краковскую" произведённую в городе Гродно. у любого колбасного продукта производства Беларуси есть ещё три дня после окончания срока годности. его специально там закладывают, если вдруг покупатель покупает в последний день реализации, то его можно употреблять. в России это естественно не действует и вы правы, его должны были немедленно утилизировать или списать
разве это такая большая проблема? мне кажется, что в данном заведении главное это вкусные блюда, довольно низкий ценник и квалифицированный персонал. а способ оплаты я думаю не такая проблема. всегда можно уточнить перед заказом, есть ли возможность оплаты безналичным расчётом или нет.
это всё, что вы ответили? серьёзно?? я был о Вас лучшего мнения. Судя по вашему ответу, вы считаете это нормой, типо всякое бывает, не устроило, что рыба плохая, да и ее почти нет, то звоните, так и быть поменяем. У меня был до Вас только один плохой опыт доставки сушкоф, но в Екатеринбурге. Дак там смогли адекватно объяснить все причины того, почему и что произошло не так, более чем культурно попросили прощения, пообещали исправиться и действительно исправились, а далее я продолжал заказывать еду только у них. Но к сожалению я переехал в Ваш город. Видимо здесь, услугами Вашей компании я пользоваться не смогу. Очень жаль, что вы даже исправиться не планируете, судя по вашему ответу.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
и вновь тишина
номер заказа 3587. 24 мая 2023
благодарю за оперативность ответа. обязательно буду продолжать покупать продукцию именно у вас. но только не в данном отделе. всего доброго
Я с вами согласен. просто я имел в данном случае колбасу "Краковскую" произведённую в городе Гродно. у любого колбасного продукта производства Беларуси есть ещё три дня после окончания срока годности. его специально там закладывают, если вдруг покупатель покупает в последний день реализации, то его можно употреблять. в России это естественно не действует и вы правы, его должны были немедленно утилизировать или списать
да.. К сожалению это правда.. сушкоф уже не тот(( особенно когда доставка стала осуществляться в будний день по 4-5 часов.
nikitka89220335072@gmail.com
5072
тоже удивляюсь, если честно) но это так!
разве это такая большая проблема? мне кажется, что в данном заведении главное это вкусные блюда, довольно низкий ценник и квалифицированный персонал. а способ оплаты я думаю не такая проблема. всегда можно уточнить перед заказом, есть ли возможность оплаты безналичным расчётом или нет.
это всё, что вы ответили? серьёзно?? я был о Вас лучшего мнения. Судя по вашему ответу, вы считаете это нормой, типо всякое бывает, не устроило, что рыба плохая, да и ее почти нет, то звоните, так и быть поменяем. У меня был до Вас только один плохой опыт доставки сушкоф, но в Екатеринбурге. Дак там смогли адекватно объяснить все причины того, почему и что произошло не так, более чем культурно попросили прощения, пообещали исправиться и действительно исправились, а далее я продолжал заказывать еду только у них. Но к сожалению я переехал в Ваш город. Видимо здесь, услугами Вашей компании я пользоваться не смогу. Очень жаль, что вы даже исправиться не планируете, судя по вашему ответу.