- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые клиенты. Напоминаем Вам, что приобретение товара "на заказ" отличается от покупки его в магазине. При заказе товара, вы оплачиваете удаленную работу человека в другом городе, осмотр, закуп товара на удаленном складе, упаковку, междугороднюю тнранспортировку Вашего товара. И в случае когда после всей этой проделанной работы клиент говорит...
Уважаемые клиенты. Напоминаем Вам, что приобретение товара "на заказ" отличается от покупки его в магазине. При заказе товара, вы оплачиваете удаленную работу человека в другом городе, осмотр, закуп товара на удаленном складе, упаковку, междугороднюю тнранспортировку Вашего товара. И в случае когда после всей этой проделанной работы клиент говорит что "я ничего не буду забирать", "я не хочу", "я передумал", "что-то как-то мне не нравится не знаю почему", "я нашел дешевле" и т.д.. Деньги сразу вернуть невозможно, потому что они потрачены на всю перечисленную выше работу. Вернуть товар поставщику это далеко не всегда возможно или возможно с большими штрафами, б/у товар не подлежит возврату по закону, даже когда это возможно мы терпим большие потери из-за Вашего "передумал" (транспортировки по городам). Несмотря на это всё мы только из-за лояльного отношения к клиентам ставим таких людей в очередь на возврат, естественно не на первую очередь и возвращаем своими деньгами из прибыли, хоть и не обязаны это делать. Поэтому правоохранительные органы таким людям справедливо говорят что это гражданские отношения т.к. все документы подтверждающие куда были потрачены их деньги у нас имеются. Всем "писателем" по 159-м статьям и так далее хотим напомнить о 306 и 128 статье, за заведомо ложное сообщение о совершении преступления предусмотрена уголовная ответственность. Если среди недовольных клиентов имеются люди чья ситуация не подходит под описанную выше, то просим их обратиться к нам индивидуально, вы будете поставлены в первую очередь на возврат и деньги Вам будут возвращены в максимально короткие сроки и возможно предоставлены бонусы в качестве извинений.