- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
МОШЕННИКИ!!!! никогда с ними не связывайтесь!!!
перекупы, обманным путём выманивают предоплату, обещают, потом говорят, что склад у них в Новосибирске. перевёл деньги, кормят завтраками неделю, перестали отвечать на тел и ватсап....
4 года
2
2
2
МОШЕННИКИ!!!! никогда с ними не связывайтесь!!!
перекупы, обманным путём выманивают предоплату, обещают, потом говорят, что склад у них в Новосибирске. перевёл деньги, кормят завтраками неделю, перестали отвечать на тел и ватсап....
ОООЧЕНЬ не советую пользоваться услугами данной компании.
поясню, что обратился с заменой АКПП, приёмщик заказа Виктор, по телефону, назвал мне совсем другие сроки и цены на замену АКПП, они были почти в ДВА РАЗА ниже заявленных мне мастером приёмщиком в самом сервисе.
надо сказать, что Виктор некомпетентно объяснил мне цены по расходникам и за...
ОООЧЕНЬ не советую пользоваться услугами данной компании.
поясню, что обратился с заменой АКПП, приёмщик заказа Виктор, по телефону, назвал мне совсем другие сроки и цены на замену АКПП, они были почти в ДВА РАЗА ниже заявленных мне мастером приёмщиком в самом сервисе.
надо сказать, что Виктор некомпетентно объяснил мне цены по расходникам и за сами работы, то есть он не уточнил, какая у меня машина 2 вд или 4 вд, по маслу для коробки тоже, были занижены цены, не понятно, чем руководствовался данный приёмщик колл центра завгара, может быть завлеканием клиента низкой ценой !?
ну а потом мастер приёмщик раскручивает клиента по расходникам и ремкомплекту, что сказать, хорошая схема,
но не для клиента....
вывод: я никогда(даже при безвыходной ситуации) не воспользуюсь услугами данной с позволения сказать конторы(шарашкиной) да знакомым своим продублирую свой отзыв.
мораль: покуда у нас в стране не будет устроено всё для клиента (то есть будет реализовано утверждение "Клиент всегда прав") говорить о каких то изменениях к лучшему и выходе из кризиса не приходиться....
Добрый день, Андрей!
Очень жаль, что на фоне стресса от внезапной дорогостоящей поломки автомобиля в чужом городе у Вас сложилось негативное мнение о нашем сервисе.
Сотрудник Колцентра действительно не смог сразу назвать по телефону точную цену ремонта, т.к. не учел технические особенности Вашего автомобиля, именно по этой причине оператор...
Добрый день, Андрей!
Очень жаль, что на фоне стресса от внезапной дорогостоящей поломки автомобиля в чужом городе у Вас сложилось негативное мнение о нашем сервисе.
Сотрудник Колцентра действительно не смог сразу назвать по телефону точную цену ремонта, т.к. не учел технические особенности Вашего автомобиля, именно по этой причине оператор КолЦентра обозначил, что минимальная цена на замену АКПП начинается от 4500 рублей.
Та же ситуация и с маслом. В записи телефонного разговора есть слова о том, что на щупе АКПП есть маркировка конкретного масла для вашего автомобиля.
То обстоятельство, что Вам предварительно назвали цены на работы от 4500 рублей и на масла от 250 рублей за литр, а по факту на месте после осмотра Вашего автомобиля, выяснилось что автомобиль полноприводный и несет в себе более трудоемкий ремонт, так же и по маслу на полноприводные автомобили соответственно стоимость масла дороже и Вы отказались от ремонта автомобиля в нашем сервисе до его начала.
Руководитель КолЦентра Вам сразу позвонил и дал Вам разъяснения и извинился.
Еще раз приносим свои извинения, что отняли у Вас время.