- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис -г....но, отношение к клиентам - г...но. Когда будете увольнять продавца с бородёнкой на вытянутой рожице - сообщите. А до этого ,больше в ваш отдел ни ногой, ибо уважаю себя.
11 лет
10.1
15
11
Сервис -г....но, отношение к клиентам - г...но. Когда будете увольнять продавца с бородёнкой на вытянутой рожице - сообщите. А до этого ,больше в ваш отдел ни ногой, ибо уважаю себя.
администратору от 11.08.2020 ,дайте выспаться что ли. Тортилла была ракетой в сравнении с этой дамой. Постоял,подождал, посмотрел,не хватило терпения. Уехал и сдал анализы в "Ваш Доктор". Успехов с кадрами.
Ну вот честно,не знал что есть ещё такие организации... Вроде рынок, соответственно конкуренция- это заставляет шевелиться,придумывать какие-нибудь ништяки для граждан. Видимо все это пролетело мимо ВСК. Лет 8 назад я страховал авто на Гоголя,тогда агенты по ОСАГО сидели в какой-то маленькой комнатушке, и был там один мужичек лет 60, про слово...
Ну вот честно,не знал что есть ещё такие организации... Вроде рынок, соответственно конкуренция- это заставляет шевелиться,придумывать какие-нибудь ништяки для граждан. Видимо все это пролетело мимо ВСК. Лет 8 назад я страховал авто на Гоголя,тогда агенты по ОСАГО сидели в какой-то маленькой комнатушке, и был там один мужичек лет 60, про слово "уважение" он даже,видимо,не слыхал. Не "лизоблюдство",а именно уважение к клиенту. Так вот вышел у меня с ним конфликт, и решил я ,что больше никогда не приду в эту организацию и забуду название "ВСК" как страшный сон.... Частично так оно и произошло, машину с тех пор страхую в "РЕСО", быстро и без проволочек(не реклама), а вот ипотечный займ отправили меня кредиторы страховать в "ВСК". Все перепитии прошлых лет я тут пересказывать не буду ,ибо не хочу много писать, но то что произошло сегодня 14.03.2019 окончательно меня достало. 11 .03.2019 я позвонил в отдел где страхуют ипотечный займ , уточнил сумму, уточнил время. Сегодня пришел туда с документами, с работы отпросился на час. Пришел к 14.00 ,именно это время стоит как время когда заканчивается обед в этой организации. Из 4 мест приема ,работало только одно место, и было нас там 4 человека клиентов,ну ,думаю, возможно с обеда не успевают , так это ничего страшного. В 14.15 на мой вопрос :"где люди, которые должны уже тут сидеть и работать с клиентами"?- мне начали говорить про какой-то непонятный плавающий обед!!!??? Да мне не интересен ваш ПЛАВАЮЩИЙ обед, мне интересен ответ на вопрос: "Для чего, вы зная о нюансах ваших обедов, назначаете мне такое время? Почему я должен жертвовать своим рабочим временем?" Ну скажите вы чтоб я пришел ,например, к 17- так я и приду. Зачем я должен оправдываться перед напонятным менеджером и обьяснять зачем я пришел именно в это время и чего я хочу??? Вы ничего не перепутали господа?. Я оставил девушке "менеджеру", или кто она там , свои данные. Обещали по почте прислать реквизиты, сумму к оплате и что- то там еще.... Не знаю, видимо слово "ОПЕРАТИВНО" - для них всего лишь слово, ибо в почте писем от них нет. Господа из "ВСК": обещаю соскочить от вас со страховкой ипотеки. Даже от клеща в вашей непонятной конторке страховаться не буду- ибо есть уважение к себе, чего у вас к себе,видимо, НЕТ.
Добрый день, Александр!
Благодарим за сигнал и обратную связь. Предоставленная информация будет проверена и примутся соответствующие меры. Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудника. Надеемся, что в дальнейшем сможем предложить Вам сервис высокого качества, удовлетворяющий Вашим запросам.
С уважением, Служба Клиентского...
Добрый день, Александр!
Благодарим за сигнал и обратную связь. Предоставленная информация будет проверена и примутся соответствующие меры. Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудника. Надеемся, что в дальнейшем сможем предложить Вам сервис высокого качества, удовлетворяющий Вашим запросам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
В сентябре приобрел дверь . Дверь неплохая. Установили быстро, доборы поставили качественно. Радовался до января. Стало закусывать верхний замок, при закрытии-открытии появился металический скрежет. Так как замки на гарантии ,решил не разбирать . Позвонил туда где брал двери, продавец пообещал написать заявку на вызов мастера и перезвонить на...
В сентябре приобрел дверь . Дверь неплохая. Установили быстро, доборы поставили качественно. Радовался до января. Стало закусывать верхний замок, при закрытии-открытии появился металический скрежет. Так как замки на гарантии ,решил не разбирать . Позвонил туда где брал двери, продавец пообещал написать заявку на вызов мастера и перезвонить на следующий день. На следующий день-тишина( на работу я не пошел,ждал). Позвонил в магазин, там уже другой продавец, который вообще ничего не знал про вызов мастеров. Спрашиваю у вас, хозяева "Двери гуд" : Мастера вообще есть у вас, вы гарантийные обязательства выполняете? Что еще надо сделать,что б у меня появились ваши люди ,которые могут отремонтировать-заменить мне замок.
Уважаемый Александр!
Нам искренне жаль, что Вы получили негативные эмоции после совершенной покупки в нашем магазине.
Нам очень хотелось бы разобраться в этой ситуации, чтобы не допустить подобного впредь.
Будем вам признательны, если свяжетесь с нами по тел. 89537798801 и поможете нам прояснить детали.
Заранее Вам благодарны.
Надеемся на...
Уважаемый Александр!
Нам искренне жаль, что Вы получили негативные эмоции после совершенной покупки в нашем магазине.
Нам очень хотелось бы разобраться в этой ситуации, чтобы не допустить подобного впредь.
Будем вам признательны, если свяжетесь с нами по тел. 89537798801 и поможете нам прояснить детали.
Заранее Вам благодарны.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Логинс Татьяна
заместитель директора
тел. +7 (3812) 68-17-30
Отвратительная компания. Откуда она вообще появилась? Как попала на рынок? С таким отношением к клиентам - им только воду в унитазе разрешили б спускать. Задал вопрос по расценкам и их обоснованности. Оператор никакая. Директор , ау. Не прячь голову в песок ,ибо пол бетонный под тобой.
11 лет
10.1
15
11