кстати, на 22.04 ни неустойка нам не выплачена, ни закрывающие документы в ЭДО не высланы. Формально получается даже услуги то нам не оказаны, что является поводом попросить оплату обратно. Понятно, что мараться таким мы не будем, просто никогда дела больше иметь не будет с этой гражданкой)
по тону вашей сотрудницы из претензионного отдела вчера было видно что ей не просто не жаль, а ровно по барабану и мы и наши проблемы
вела себя как бабка - работница в советской сберкассе, которую отрывают от чаепития во время работы
Меня также интересует - как вы нам возместите убытки из за сложности при работе с вашей компанией. Мне вновь предстоит увлекательная беседа с той же чудесной клиенториентированной девушкой?
Или Вы попытаетесь все таки сохранить нас как заказчика?
Первое. "На встрече мы были готовы ответить на все Ваши вопросы, служба департамента информации зафиксировала передачу претензии о возврате аванса в двойном размере от покупателя лично продавцу" - ЭТО НЕ ПРАВДА!! Именно потому, что задаток в положенном двойном размере мне не вернули, я написала претензию на Продавца, эта претензия принята на ресепшн у вас и ей присвоен входящий номер.
Самое обидное, что у вашего же АН есть подходящий вариант для нас на квартиру, и просто из за вашего отношения ко мне мы отказываемся от этого варианта. Отлично поработали - все "в выигрыше"!!
Здравствуйте. Во-первых, в предварительном договоре было указано, что мы привязаны к решению опеки. Поэтому если решение опеки мы получили позже плановой даты заключения основного договора - риелтор должна была поднять вопрос о переподписании дат. Самое замечательное в этой истории - и пусть об этом знаю ваши клиенты - это подход компании Этажи к работе , уточню в лице риелтора Коротковой, с согласия ее руководителя Татьян Сергеевны, фамилию не знаю к сожалению. А подход таков: Мы, агентство недвижимости Этажи, получаем деньги от одной из сторон договора, поэтому проблемы второй стороны, возникшие вследствие этого самого договора, нас НЕ КАСАЮТСЯ! Так вот хочу до вас донести, уважаемое АН Этажи - без второй стороны договора не существует. И вы получаете деньги за грамотное ведение сделки для обеих сторон, выступаете гарантом законности всей сделки фактически. А если вы допускаете возможность и приемлете обман второй стороны договора - тогда будьте готовы сознаваться в этом перед людьми. Итог нашей с вами встречи - меня обманули с вашей помощью и при вашем содействии на 10 000 рублей.
У меня еще круче история. Мы продали свою квартиру через опеку, при условии покупки через Этажи. Мало того, что продавец отказался за день до сделки, я понимаю, что АН не на всё может повлиять. И понятно, что куча времени и сил были понапрасну потрачены, плюс нервы - так как у нас обязательства съехать. Так риелтор Этажей - Инна КОроткова, заявила что задаток (который нам положен в двойном размере) нам продавец не вернёт, так как срок истёк предварительного договора (ничё что мы ждали пока продавец выздоровеет?) Вишенкой на торте был ответ от этой КОротковой, что она не наш риелтор, а продавца. И задаток то не она принимала (хотя я ездила к ней Этажи), и вообще она не при делах, и пусть нашими вопросами занимается риелтор , который продавал нашу квартиру. Сказать что я в ах@е - это ничего не сказать. Дозваниваюсь до ее начальницы - Татьяна Сергеевна некая, та меня тоже отшила, типа наши риелторы всё всегда правильно делают, вы тут не правы, чего то там додумываете. Моё мнение. Если это так и вы не при делах - нехрен тогда и денег просить за работу, результат которой от вас не зависит и вы за него не отвечаете.
Что ж, было бы неплохо. Потому что мы смотрим экстренно варианты на покупку, и один из них закреплён за вашим риелтором. И, скажу прямо, мотивация сработать через вас на данный момент крайне низкая
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
кстати, на 22.04 ни неустойка нам не выплачена, ни закрывающие документы в ЭДО не высланы. Формально получается даже услуги то нам не оказаны, что является поводом попросить оплату обратно. Понятно, что мараться таким мы не будем, просто никогда дела больше иметь не будет с этой гражданкой)
Подскажите - где взять шаблон ВЕРНОЙ претензии?
№ 2102601018601
по тону вашей сотрудницы из претензионного отдела вчера было видно что ей не просто не жаль, а ровно по барабану и мы и наши проблемы
вела себя как бабка - работница в советской сберкассе, которую отрывают от чаепития во время работы
Меня также интересует - как вы нам возместите убытки из за сложности при работе с вашей компанией. Мне вновь предстоит увлекательная беседа с той же чудесной клиенториентированной девушкой?
Или Вы попытаетесь все таки сохранить нас как заказчика?
Первое. "На встрече мы были готовы ответить на все Ваши вопросы, служба департамента информации зафиксировала передачу претензии о возврате аванса в двойном размере от покупателя лично продавцу" - ЭТО НЕ ПРАВДА!! Именно потому, что задаток в положенном двойном размере мне не вернули, я написала претензию на Продавца, эта претензия принята на ресепшн у вас и ей присвоен входящий номер.
Самое обидное, что у вашего же АН есть подходящий вариант для нас на квартиру, и просто из за вашего отношения ко мне мы отказываемся от этого варианта. Отлично поработали - все "в выигрыше"!!
Здравствуйте. Во-первых, в предварительном договоре было указано, что мы привязаны к решению опеки. Поэтому если решение опеки мы получили позже плановой даты заключения основного договора - риелтор должна была поднять вопрос о переподписании дат. Самое замечательное в этой истории - и пусть об этом знаю ваши клиенты - это подход компании Этажи к работе , уточню в лице риелтора Коротковой, с согласия ее руководителя Татьян Сергеевны, фамилию не знаю к сожалению. А подход таков: Мы, агентство недвижимости Этажи, получаем деньги от одной из сторон договора, поэтому проблемы второй стороны, возникшие вследствие этого самого договора, нас НЕ КАСАЮТСЯ! Так вот хочу до вас донести, уважаемое АН Этажи - без второй стороны договора не существует. И вы получаете деньги за грамотное ведение сделки для обеих сторон, выступаете гарантом законности всей сделки фактически. А если вы допускаете возможность и приемлете обман второй стороны договора - тогда будьте готовы сознаваться в этом перед людьми. Итог нашей с вами встречи - меня обманули с вашей помощью и при вашем содействии на 10 000 рублей.
У меня еще круче история. Мы продали свою квартиру через опеку, при условии покупки через Этажи. Мало того, что продавец отказался за день до сделки, я понимаю, что АН не на всё может повлиять. И понятно, что куча времени и сил были понапрасну потрачены, плюс нервы - так как у нас обязательства съехать. Так риелтор Этажей - Инна КОроткова, заявила что задаток (который нам положен в двойном размере) нам продавец не вернёт, так как срок истёк предварительного договора (ничё что мы ждали пока продавец выздоровеет?) Вишенкой на торте был ответ от этой КОротковой, что она не наш риелтор, а продавца. И задаток то не она принимала (хотя я ездила к ней Этажи), и вообще она не при делах, и пусть нашими вопросами занимается риелтор , который продавал нашу квартиру. Сказать что я в ах@е - это ничего не сказать. Дозваниваюсь до ее начальницы - Татьяна Сергеевна некая, та меня тоже отшила, типа наши риелторы всё всегда правильно делают, вы тут не правы, чего то там додумываете. Моё мнение. Если это так и вы не при делах - нехрен тогда и денег просить за работу, результат которой от вас не зависит и вы за него не отвечаете.
Что ж, было бы неплохо. Потому что мы смотрим экстренно варианты на покупку, и один из них закреплён за вашим риелтором. И, скажу прямо, мотивация сработать через вас на данный момент крайне низкая
результат всегда зависит от обеих сторон. Вы были молодцы, и мы молодцы)) За отзыв спасибо большое))