- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару месяцев назад приехал к ним на замену опоры двигателя. Задача вроде бы тривиальная, но есть пару но. Во первых, оторвали клаксон сигнализации (держался крепко на изоленте последние несколько лет), который крепился к моторному щетку, и оставили его болтаться на проводах. Во вторых, при установке новой опоры не удосужились снять заводскую...
Пару месяцев назад приехал к ним на замену опоры двигателя. Задача вроде бы тривиальная, но есть пару но. Во первых, оторвали клаксон сигнализации (держался крепко на изоленте последние несколько лет), который крепился к моторному щетку, и оставили его болтаться на проводах. Во вторых, при установке новой опоры не удосужились снять заводскую этикетку (для примера - на фото) и установили вместе с ней. Заметил только тогда, когда завоняло палённой пластмассой из под капота. А источник плавленной пластмассы оказался тот самый клаксон, который они оставили висеть на проводах. И он, клаксон, лежал аккурат на выпускном коллекторе. Вы вообще нормальные? Оторванный клаксон понять крайне сложно, но можно. Но как вы ставили новую деталь с ЭТИКЕТКОЙ, которая в свою очередь тоже оплавилась о выпускной коллектор. А если бы деталь была в пленке замотана или в коробке упакована, вы бы ее так же поставили не распаковывая?? Ноги моей у вас больше не будет
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Нам жаль, что визит в наш сервис оставил у Вас неприятные...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Нам жаль, что визит в наш сервис оставил у Вас неприятные впечатления. Хочется отметить, что на станции работают опытные специалисты, которым сложно допустить подобные ошибки при выполнении работ. Несмотря на это, наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и переобучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Также, напоминаем, что при возникновении сомнений в качестве оказанных услуг, всегда есть возможность приехать на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой Компании, в т.ч. с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации. Помимо этого, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 с интересующими Вас вопросами.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!