- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно! Приходится писать этот , чтобы клиенты понимали, что для данной организации нет единых правил, сроков. Возникла задолженность, тут же оплатила, но! Подключать никто и не разбежался!! В течение одного дня разговаривала с тремя разными специалистами!!! Все трое говорят разное время по подключению. Сначала сказали до 12 часов, потом...
Отвратительно! Приходится писать этот , чтобы клиенты понимали, что для данной организации нет единых правил, сроков. Возникла задолженность, тут же оплатила, но! Подключать никто и не разбежался!! В течение одного дня разговаривала с тремя разными специалистами!!! Все трое говорят разное время по подключению. Сначала сказали до 12 часов, потом 48, потом и все 72часа!! Лишь бы закончить разговор, и "типа" успокоить, обнадежить клиента. В итоге 3й день без телевидения... зато на договор уговаривали 3 месяца! Звонили с утра до ночи, когда я соглашусь!!! Желание только одно! Все таки расторгнуть договор, и вернутся к прошлому провайдеру... никому не рекомендую!
Добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему договору было физическое отключение кабеля от этажного шкафа из-за дебиторской задолженности. Оплата услуги запускает процесс восстановления работы телевидения. Нашим сотрудникам для восстановления подачи сигнала потребуется в...
Добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему договору было физическое отключение кабеля от этажного шкафа из-за дебиторской задолженности. Оплата услуги запускает процесс восстановления работы телевидения. Нашим сотрудникам для восстановления подачи сигнала потребуется в среднем 12 час с момента оплаты. Максимальный срок выполнения заявки 48 часов. Вам необходимо вовремя совершать оплату или в течение дополнительного времени, которое компания дает на погашение задолженности, это 21 день. Если вы не оплатили услуги за период 1 месяца и 21 день, то происходит данное отключение кабеля, чтобы это предотвратить вы можете подключить автоплатеж в Личном кабинете, что существенно сэкономит ваше время. Это очень удобный и надежный способ оплаты. Так как вам уже третий день не восстановили доступ к услуге, просим указать нам номер договора в комментарии и мы проверим причину данного аспекта и постараемся, как можно скорее доступ восстановить. Ожидаем от вас обратной связи.