- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз данный магазин этой сети огорчает неквалифицированными сотрудниками, как среди исполнителей, так и среди руководителей. Хотела приобрести груши, кассир начала их пробивать и, не сказав ни слова, сорвалась с места и ушла в подсобку. Вернулась и снова ушла в подсобку. И опять ни слова. Стою и трачу своё время непонятно на что. Когда...
В очередной раз данный магазин этой сети огорчает неквалифицированными сотрудниками, как среди исполнителей, так и среди руководителей. Хотела приобрести груши, кассир начала их пробивать и, не сказав ни слова, сорвалась с места и ушла в подсобку. Вернулась и снова ушла в подсобку. И опять ни слова. Стою и трачу своё время непонятно на что. Когда она вернулась во второй раз, спрашиваю, что не так с грушами. Выясняется, что они не проведены по базе, и кассир снова уходит. Когда возвращается, я отказываюсь от товара и спрашиваю, почему они выкладывают на прилавки товар, не учтённый в базе. На что кассир грубо заявляет, что данный вопрос не к ней, "вон ходит директор, позвать?", в таком духе. Я прошу позвать директора, трачу ещё своё время в ожидании, и выясняется, что директор не подойдёт, так как принимает товар. А на жалобы покупателей ей, видимо, наплевать. Надо же принять товар и разложить его по полкам, пока в базу не занесли.
Учите своих сотрудников не хамить покупателям и сразу сообщать о необходимости ждать какое-то время, если с определёнными товарами возникли подобные трудности, чтобы люди имели возможность отказаться от товара и не тратить своё время. Другими словами, учите нормально разговаривать с людьми! А директоров за подобное поведение увольнять надо. Это полнейший непрофессионализм.
Как итог, данный магазин потерял в лице моей семьи регулярного покупателя. Больше ничего не будем там покупать, хамство достало.