• Регистрация
na
na

na

0.3
0.3

Москва

  • В друзья
Комментарии 3
  • А вот еще один замечательный сюрприз! Все-таки по-ходу желают мне гадостей именно основатели компании Спортмат.рф.
    Предполагаю, Ксения, что ваша фамилия Дедяева. Женой вы приходитесь Денису Дедяеву (основателю компании Спортмат.рф) или сестрой?
    Странно вы себя ведете, Ксения. У Дениса маленький ребенок есть, а вы тут кидаетесь жуткими фразами про последствия и геморой для моих близких. И про гадости и дольше проживешь это вообще что такое? Это же реально угрозы. За ПРАВДИВЫЙ ОТЗЫВ. За правду. Тут уже уголовщиной попахивает. Бизнесмены блин....

  • А еще очень забавно, что некая Ксения вчера мне ответила вечером в 21.44, и следом же идет положительный отзыв об этой компании от свежезарегистрированного пользователя :)) кого-то реально понесло от нескольких строчек правды :))

    А еще вчера вечером вот чего нашла в личных сообщениях на флампе:

    Ксения

    прежде чем писать плохие отзывы подумайте о последствиях - для себя и своих близких. Ведь сколько геммороя можно хапнуть из-за пары тысяч рублей...

    И не лень же людям карму себе портить!

  • Сначала, Ксения, я подумала, что не буду с вами связываться. Но с другой стороны решила, что люди должны знать, кто и как работает в компании Спортмат.рф.
    Раз уж вы затеяли этот спор, рассказываю людям как было на самом деле. Вся переписка с первого до последнего письма хранится у меня в почтовом ящике. Так что это сделать будет не трудно.

    17 февраля 20014 года в 21.34 я отправила письмо-запрос в Спортмат.рф с целью узнать цены и возможность отправить мат в Москву.
    Ответ я получила через 10 минут. Человек без имени отвечал очень оперативно поздно вечером (самое позднее 23.25) несколько дней.

    к 20 февраля, договорившись с человеком без имени о размере, цвете и материале обивки и материале внутренности мата, я оплатила озвученную сумму 3500 р, но потом в самый последний момент передумала, и уменьшила мат на 50 см, его цена стала дешевле на 500 рублей. Т.е я внесла 100% предоплату на 500 рублей больше. Но мне же еще предстоит оплатить доставку суммой в 300-400, подумала я. И решила подождать доставки мата.
    Сотрудник без имени из Спортмат.рф обещал изготовить мат за цитирую: "Срок производства 3-5 дней с момента оплаты. Срок доставки примерно 5 дней."
    Оплатила я 20 февраля больше 100% включая доставку. 26 февраля пишу письмо:" Здравствуйте! Вы сказали, что срок производства 3-5 дней. А прошло шесть. Мат готов?"
    Получаю ответ через минуту: "мат будет готов в пятницу. Отправим через транспортную компанию "Экспресс-Авто" "
    Т.е оплатила я 20 числа, мат пообещали сделать уже к 28. Получается, не 3-5 дней, а все 8.

    Далее еще интереснее.
    2 марта ночью я снова пишу письмо в Спортмат.рф:
    "Здравствуйте, каким образом мне найти свой заказ у транспортной компании? Во сколько обошлась доставка мата до Москвы?"
    3 марта днем из Спортмат.рф приходит ответ:
    "добрый день!
    Сообщите, пожалуйста, полностью ФИО и контактный телефон - это нужно для транспортной компании"

    Т.е на дворе 3 марта, идет уже 11 день с момента 100% оплаты, а мат-то еще не отправили!!!!! готов должен быть якобы 28 с запозданием на 3 дня, а 3 марта выясняется, что они его даже не оправили. Мое ФИО и телефон они спросили только 3 марта и не получив ответ до 12 дня мат не отправили:
    "к сожалению, сегодня курьер уже уехал. Следующая отправка - 5 марта"
    Понедельник, 3 марта 2014, 12:33

    Мне некогда было с ними разбираться и было совершенно не до этого. Поэтому в письмах я никак не выразила своего недовольства по поводу значительной задержки по срокам. Просто дальше продолжала выяснять факты и надеяться, что мат все же дойдет.
    тут же 3 марта пишу им:
    "Во сколько обойдётся доставка?"
    я переплатила и хотела выяснить сумму долга Спортмат.рф. Ответа я так и не получила. Подумала, что заберу мат и потом уж и выясню вопрос с долгом.

    11 марта снова пишу в Спортмат.рф:
    Здравствуйте! Мат доставили, я забрала. Все хорошо, спасибо! Мат стоил 3000 рублей, доставка 300, я оплатила 3500. Прошу вернуть остаток 200 обратно на карту.

    Ответа не последовало.

    13 марта ночью снова пишу в Спортмат.рф:
    Здравствуйте!
    Прошу проинформировать о перечислении долга 200 руб на карту ...

    Понимая, что и это письмо скорее всего останется без ответа следом пишу еще одно:
    "И ещё добавлю. Когда вопрос касался самого заказа или перевода денег вам, вы отвечали незамедлительно. А когда я в третий раз спросила про стоимость доставки, понимая, что я вам переплатила, я так и не получила ответа."

    Именно в этот момент я решила, что такое поведение сотрудников компании Спортмат.рф не должно остаться без внимания. И написала 2 негативных отзыва на разных сайтах.

    На следующий день 14 марта получаю ответ:
    "Добрый день!

    Руководитель в отпуске - деньги переводили на его карту. Возврат произведем на следующей неделе."

    17 марта получаю письмо от Спортмат.рф:
    "Добрый день!
    200 руб на Вашу карту перевели."
    и сразу же пишу ответ:
    "Добрый день!
    Получила."

    И вот сегодняшняя история имеет продолжение. На мой взгляд странное, по-детски глупое, нелепое и недопустимое для любого бизнеса.

    31 мая мне пиходит письмо от любимой компании Спортмат.рф
    "крайне низко и подло с Вашей стороны писать гадостные отзывы. надеемся, Вам это обернется тем же боком."

    Серьезно???? именно так ведутся дела???? Вы же, ребята без имени из компании Спортмат.рф, сами виноваты. Это же ваши косяки были. Я даже не знаю с кем я общалась. Наша переписка насчитывает 36 писем! И ни в одном из них не стоит подписи. С кем я все время общалась? Эти слова и действия принадлежат хозяину компании или наёмному работнику??? Если наёмный работник позволяет себе ТАК общаться с клиентами, то это же прекрасно. Дать ему пинка под зад и пусть грубит себе в своей деревне на лавочке около дома. А вот если эти слова принадлежат руководителю, то становится реально страшно за происходящее.

    я вчера отправила последнее письмо в Спортмат.рф:
    "Здравствуйте.
    Я всего лишь описала ситуацию в момент не разрешённой для меня проблемы. А в том, что эта проблема возникла, виновата исключительно ваша компания, т.е её сотрудники. И даже в этой ситуации лично вы, человек без имени, могли бы поступить более корректно. Объясниться, наконец, и попросить удалить негативный отзыв. Делов-то... Но вам проще пожелать мне плохого. Так что, получается, ни в чем я не ошиблась...
    Будьте добрее, и люди к вам потянутся. Это совсем несложно."

    Я последний раз потратила на вас время только для того, чтобы пояснить людям, которые будут с вами связываться, с кем они имеют дело. Жалко вообще, что так получилось. Что от одного идиота страдает вся компания. Мат-то доставили. Мат оказался хорошим...

Оценки 1
0
0
0
0
1