- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При попытке получения сегодня оплаченного заказа магазина Озон из ячейки постомата Халва, находящегося по адресу:
Москва, Зеленоград к.607 магазин Пятерочка, ячейка заказа была пустой.
Постомат посчитал, что заказ выдан, когда я захлопнула дверцу пустой ячейки. Я звонила по телефону службы поддержки 7 раз и каждый раз, при переключении от...
При попытке получения сегодня оплаченного заказа магазина Озон из ячейки постомата Халва, находящегося по адресу:
Москва, Зеленоград к.607 магазин Пятерочка, ячейка заказа была пустой.
Постомат посчитал, что заказ выдан, когда я захлопнула дверцу пустой ячейки. Я звонила по телефону службы поддержки 7 раз и каждый раз, при переключении от оператора Совкомбанка в службу поддержки в фоновом режиме, звонок срывался.
Наконец меня переключили на какого-то другого оператора Совкомбанка и им была принята моя заявка на решение этой проблемы. Обещали разобраться в течении суток.
Еще несколько раз звонила из дома, пыталась разобраться со службой постоматов Халва. Оператор ответила, что за наличие заказа они не отвечают и послала меня в службу магазина Озон. Еще ни разу не было у меня проблемы с получением заказов через постоматы Озон, Пикпойнт и др. и в пунктах самовывоза разных интернет-магазинов.
Хуже службы доставки заказов еще не встречала.
Не рекомендую к пользованию этой сети. Никогда сама больше не обращусь.