- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил сделать из своего бензинового Прадо на автомате - дизельный вездеход на механике... Все СТО, к кому обращался, только крутили у виска и отбрехивались советами, мол, купи лучше 60-ку-охотника или какой-нибудь гнилой Ниссан Сафари, Крузака 80-ку с овощным салоном за бешеные деньги. Объяснить людям, что люблю свой Прадо и комфорт в нём, да...
Решил сделать из своего бензинового Прадо на автомате - дизельный вездеход на механике... Все СТО, к кому обращался, только крутили у виска и отбрехивались советами, мол, купи лучше 60-ку-охотника или какой-нибудь гнилой Ниссан Сафари, Крузака 80-ку с овощным салоном за бешеные деньги. Объяснить людям, что люблю свой Прадо и комфорт в нём, да только заточить его больше под наш местный внедорожный колорит по своим ходовым качествам хочу - казалось, уже нереально. Посоветовали обратиться к этим ребятам в СТО "Автоцентр 1400" (до этого когда-то делал у них рессоры на свой грузовичок). В общем расписывать весь процесс работы над своим Прадо не буду, скажу кратко: они единственные взялись за такую работу, за три недели её сделали и шесть лет уже езжу без сюрпризов и нареканий. Отличное СТО, рекомендую друзьям, ребятам и руководству - отдельная благодарность!