• Регистрация
v.obuhova
v.obuhova

v.obuhova

-2.5
-2.5

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 45
  • Позвольте заметить, что наш сервис открыт для каждого клиента и Вы всегда можете присутствовать при проведении работ в цехе.

  • Благодарим за Ваш отзыв.
    Позвольте заметить, что при приеме автомобиля в сервисный центр с Вами был подписан заказ-наряд, который является договором между сторонами. Согласно условий Договора, Заказчик обязан сдать, а Исполнитель принять транспортное средство по акту внешнего осмотра, который является неотъемлемой частью данного Договора, в противном случае за состояние кузова и салона Исполнитель ответственности не несёт. По завершению работ (оказанию услуг) Заказчик обязан при участии Исполнителя осмотреть и принять транспортное средство. Претензии по внешнему виду принимаются только при совместном осмотре.
    Совместо с Вами был произведен прием и осмотр Автомобиля после произведенных работ совместно с представителем Тойота Центр Новосибирск. Позвольте обратить Ваше внимание, что при осмотре с Вашей стороны не было озвучено никаких замечаний или претензий относительно качества выполненных работ либо внешнего вида Автомобиля, о чем свидетельствует Ваша личная подпись в Акте выполненных работ. Со своей стороны хотим отметить тот факт, что Ваше обращение в наш адрес о повреждении Автомобиля, которое как Вы считаете, произошло на территории ЗАО «СЛК-Моторс» было нами получено по прошествии 10 дней после получения Автомобиля с сервиса. Тойота Центр Новосибирск не несёт ответственности за действия третьих лиц, которое возникло за пределами дилерского центра после подписания Заказчиком Акта выполненных работ.

  • Благодарим за Ваш отзыв.
    Позвольте сообщить, что в Тойота Центр Новосибирск ремонтом автомобилей занимаются только профессиональные механики высокой квалификации, имеется специальный инструмент и оборудование, используются только оригинальные запасные части, которые обеспечены гарантией Изготовителя.
    Так же позвольте сообщить, что стоимость запасных частей зависит от экономической обстановки и действительна только в день обращения.

  • Благодарим за то, что нашли время уведомить нас в сложившейся ситуации.
    При возникновении вопросов любезно просим Вас обращаться в Отдел по работе с клиентами по тел. 23 000 23.

  • Благодарим за Ваш отзыв.
    Надеемся, что дальнейшее наше сотрудничество будет Вас полностью удовлетворять.

  • Благодарим за Ваш отзыв.
    Позвольте принести Вам искренние извинения относительно сложившейся ситуации. Мы предприняли меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.

  • Благодарим за Ваш отзыв.
    Позвольте принести искренние извинения за неудобства, связанные с посещением Тойота Центр Новосибирск. Мы предприняли меры по предотвращению возникновения подобных ситуаций в будущем.

  • Благодарим Вас за отзыв!
    Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет Вас полностью удовлетворять.

  • Благодарим за Ваш отзыв.
    Позвольте принести вам искренние извинения за неудобства, связанные с длительным сроком поставки запасных частей. Любезно просим Вас при возникновении вопросов обращаться в Отдел по работе с клиентами по телефону 23 000 23.

  • Благодарим за Ваш отзыв!
    Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет Вас полностью удовлетворять.

Показать ещё комментарии