- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу искренне поблагодарить сервис АМОС и его персонал, особенно сотрудницу рецепшена!
вечером 11.02.19 пришла с проблемой - появилась зеленая полоска на экране на айфоне Х, айфон на гарантии 9й месяц. девушка меня проконсультировала по возможным вариантам, помогла составить все жалобы на айфон и забрала на диагностику по гарантии.
поскольку...
Хочу искренне поблагодарить сервис АМОС и его персонал, особенно сотрудницу рецепшена!
вечером 11.02.19 пришла с проблемой - появилась зеленая полоска на экране на айфоне Х, айфон на гарантии 9й месяц. девушка меня проконсультировала по возможным вариантам, помогла составить все жалобы на айфон и забрала на диагностику по гарантии.
поскольку сменного аппарата у меня не было, я не могла получить смс о заключении диагностики. пришлось ехать самой. утром 14.02.19 поехала в АМОС узнать что и как с телефоном. приехала. сказали, что мне заменяют на новый айфон. оказалось, что он еще и был в наличии. мне через 5 минут вынесли новенький телефон !!!) прошу заметить, что все это заняло ровно 2 дня (вечер понедельника-утро четверга)!! благодарю, спасибо! персонал очень вежливый, правда, мне очень помогла консультация девушки с рецепшена.
не понимаю негативных отзывов... люди, если вы приходите сами как злые как собаки, то не удивляйтесь, что вам отвечают так же, не зависимо от того, сервис это или нет. вам никто ничего не должен. мы все люди! какой привет такой ответ!!