- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отзыв о магазине "Строй сила" . в апреле купили обои в этом магазине. когда начали клеить их на стены,обнаружилось,что швы видны,рисунок не совпадает и не подгоняется,обои выделяют едкий запах. Принесли в магазин,составили претензию, спустя 10 дней,нам сказали ,обои отправят на производство,ответ ждать. т.к. ответа не последовало,заехали в магазин....
отзыв о магазине "Строй сила" . в апреле купили обои в этом магазине. когда начали клеить их на стены,обнаружилось,что швы видны,рисунок не совпадает и не подгоняется,обои выделяют едкий запах. Принесли в магазин,составили претензию, спустя 10 дней,нам сказали ,обои отправят на производство,ответ ждать. т.к. ответа не последовало,заехали в магазин. нам дали бумагу,в которой был указан один член комиссии бухгалтер,который сделал вывод ,что обои без брака,"возможно покупатель при поклейке их перевернул". пошли к зам.директора,тк дироктора на месте не найти. зам.без проблем согласился,что бумага без подписей,без соответствующего списка комисии и вообще документом не является,вновь сказали решат,перезвонят. Звоним сами,ответ администратора-разбираются. Наконец-то перезвонили с магазина сами-нам одобрили возврат.Прошел месяц всей этой канители.в субботу приехали в магазин,привезли бракованные обои ждём возврата,а администратор оказыаается не в курсе, звонит директору,та тоже ничего знает ,в общем ,ждем понедельника. в понедельник заезжаем в магазин,подходим к стойке, протягиваем претензию,на которой написано согласован обмен,без подписей ,без фамилий,нам снова отказ. Благо,рядом стоял мужчина,как оказалось владелец магазина,он был удивлен ситуацией,без вопросов поставил подпись, печать,сказал приезжайте,меняйте. Вторник,приезжаем с мужем,выбрали,подходим к стойке,протягиваем заявление с подписью владельца магазина,с печатью, пожалуйста, обменяйте... И тут самое интересное,администратор вновь не может нам обменять,бежит к директору,а мы всё ждём,время идёт. Приходит говорит покупайте новые,мы вам потом только вернём деньги. Как? Написано же русскими буквами- обмен товара ,а не возврат денег.идем сами к директору,объясняем ситуацию,переживаем,вдруг купим,а деньги не вернут ,и чтож нам тогда?ещё на месяц ремонт встанет,пока они разберутся? Директор ,похоже,абсолютно не компетентная в своей работе дама,в принципе,такая же как и администратор,на стойке,грубым тоном сообщила,что нам просто повезло,что мы встретили владельца,а то б мы вовсе ничего не обменяли ,шли бы в суды и доказывали свою правоту.(кому уж тут повезло, нам или ей ,стоит ещё выяснить) трепать нервы не стали,купили новые обои,подошли с чеком,как они и просили, всё возвращайте нам ту сумму и до свидания.не тут то было! Администратор,которая 5минут назад отправляла нас купить новые обои, и директор сообщают нам,что денег в бухгалтерии нет. Вернуть им нечего.Это было нечто. После долгих споров на повышенных тонах,все таки человек стоящий рядом,это тот самый зам.директооа,с которым мы месяц назад впервые общались,принял решение,вернуть деньги взяв их кассы.,директор в это время ушла курить(администратор выбежала вслед за ней),решением вопроса не занималась,на последок лишь пожелала нам здоровья с нахальной ухмылкой. Вот такие вот специально обученные люди работают в этом магазине ( по поводу консультантов нареканий нет)