- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наплевать на своих клиентов. Сплошной обман. Решили сделать балкон,вызвали замерщика, после чего сказали подойти в офис. Ок, пришли. 04.09 ,заключили договор подряда на демонтаж старой конструкции балкона, вывоз мусора,и и монтаж новой конструкции,оплатили. Из-за плотного рабочего графика, важно было чтобы работы выполнили в субботу. Оплатив 04.09...
Наплевать на своих клиентов. Сплошной обман. Решили сделать балкон,вызвали замерщика, после чего сказали подойти в офис. Ок, пришли. 04.09 ,заключили договор подряда на демонтаж старой конструкции балкона, вывоз мусора,и и монтаж новой конструкции,оплатили. Из-за плотного рабочего графика, важно было чтобы работы выполнили в субботу. Оплатив 04.09 дату назначили 30.09. Прождав практически месяц, 30.09 позвонили и сказали,что бригада заболела и не придёт. Не предупредив заранее!!!! За этот месяц,в другой фирме я бы получила уже готовый балкон, а тут только неопределённость и совершенно наплевательское отношение к клиенту. Как итог, пойду расторгать договор, нафиг надо, столько ждать, потом установку основной конструкции балкона вообще год мне будут обещать. Заказали в другом месте,всё чётко. Сто раз подумайте,чтобы что-то заказать в стеклодоме
Добрый день! При заключении договора 04.09.23 вы сами выбрали дату производства работ 30.09.23 - суббота которая была у вас свободна, хотя мы могли произвести работы в ближайшую свободную дату 09.09.23 так же была суббота. Согласно договору, монтаж производится в течение трех дней с плановой даты монтажа. К сожалению, 30.09.23 заменить заболевшего...
Добрый день! При заключении договора 04.09.23 вы сами выбрали дату производства работ 30.09.23 - суббота которая была у вас свободна, хотя мы могли произвести работы в ближайшую свободную дату 09.09.23 так же была суббота. Согласно договору, монтаж производится в течение трех дней с плановой даты монтажа. К сожалению, 30.09.23 заменить заболевшего монтажника не было возможности, о чем и было сообщено незамедлительно. Также была предложена любая другая дата и время на выбор. От лица компании приносим извинения за возникновение данной ситуации. Спасибо за обратную связь, мы примем все возможные меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций в будущем.