- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УЖАСНО! НЕРАЗБЕРИХА НА СКЛАДЕ, НЕРАЗБЕРИХА В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРОВ, сервис на нуле....!!! Никому не советую!
Сделали заказ в интернете, оформили, оплатили.
Вначале позвонили, сказали, что потеряли бордюр.
Ладно, ок.
Затем оказалось, что нет еще и плитки, при том , что на сайте указано 100 с чем-то коробок. Так и сказали: "Она есть, но мы не можем...
УЖАСНО! НЕРАЗБЕРИХА НА СКЛАДЕ, НЕРАЗБЕРИХА В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРОВ, сервис на нуле....!!! Никому не советую!
Сделали заказ в интернете, оформили, оплатили.
Вначале позвонили, сказали, что потеряли бордюр.
Ладно, ок.
Затем оказалось, что нет еще и плитки, при том , что на сайте указано 100 с чем-то коробок. Так и сказали: "Она есть, но мы не можем найти! ".
Зато предложили привезти плитку на пол , не понятно для чего, если она идет из 1 серии и нет верха с бордюрами, зачем мне напольная плитка???
Отменили заказ.
Затем приходит смс , что заказ все таки будет доставлен!
При звонке менеджеру, она так и не смогла толком объяснить есть у них эти материалы или нет!!!
И это всё сообщили накануне перед доставкой часов в 8 вечера! Пришлось всю бригаду строителей отменять!
Лилия, добрый день!
Благодарим за подробный отзыв.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и негативным впечатления о взаимодействии с магазином.
Нам жаль, что вы остались разочарованы работой интернет-магазина. Информация передана технической поддержке, чтобы скорректировать количество настенной плитки "Агата" на сайте. Работа с...
Лилия, добрый день!
Благодарим за подробный отзыв.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и негативным впечатления о взаимодействии с магазином.
Нам жаль, что вы остались разочарованы работой интернет-магазина. Информация передана технической поддержке, чтобы скорректировать количество настенной плитки "Агата" на сайте. Работа с администратором данного направления уже проведена.
В качестве извинений для вас подготовлен комплимент. Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.
Благодаря вам Леруа Мерлен Екатеринбург становится немного лучше.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на общее впечатление о магазине и вы останетесь нашим покупателем.
Будем рады увидеть вас вновь!
С Уважением, Попова Александра, руководитель проекта по работе с клиентами.