Добрый день.
Мы ознакомились с ситуацией, которая произошла.
Давайте по порядку.
По телефону администратор, не видя автомобиль, руководствуясь лишь Вашим описанием, сообщила абсолютно верную стоимость стандартной услуги (кузов/салон), которая не включает уборку багажника.
По приезду стоимость изменилась, в связи с тем, что Вам понадобились...
Показать целиком
Добрый день.
Мы ознакомились с ситуацией, которая произошла.
Давайте по порядку.
По телефону администратор, не видя автомобиль, руководствуясь лишь Вашим описанием, сообщила абсолютно верную стоимость стандартной услуги (кузов/салон), которая не включает уборку багажника.
По приезду стоимость изменилась, в связи с тем, что Вам понадобились дополнительные услуги, такие как уборка багажника, полировка пластика и тд, администратор учла все Ваши пожелания и озвучила стоимость, включая дополнительные услуги.
К сожалению, окончательную стоимость, возможно озвучить только когда Вы приезжаете на саму мойку, учитывая все пожелания и видя состояние автомобиля.
К слову, чистка хрома у нас так же является отдельной услугой, которая выполняется специальными составами для очистки хрома, которые не вызывают его коррозию. Механическая очистка хрома (пальцем, щеткой, отверткой и тд и тп) может привести к его повреждению и замутнению. Стандартные средства для бесконтактной мойки налёт на хроме не удаляют.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные ощущения после посещения нашей мойки.
Благодарим, что сообщили нам о том, что Вас не устроило. Мы обратили на это внимание и сделаем всё возможное, чтобы недопониманий с клиентами больше не было.
Взаимопонимание для нас так же важно, как и качество предоставляемых услуг, обслуживание и клиентоориентированность, за этим всем мы тщательно следим.
Мы рады, что не смотря на неприятную для Вас ситуацию, Вы также увидели и положительные стороны.
Удачной Вам продажи автомобиля.
С уважением, AQUAservice.