Здравствуйте. Приносим свои извинения за предоставленные Вас неудобства. Действительно, в 22:55 эквайринги были заняты, поэтому оператор сообщил Вам, что, к сожалению, оплата безналичными возможна, с помощью сайта. И так, как оплата не поступила до 23:00, мы позвонили Вам и проинформировали, что, к сожалению уже закрываемся.
Мы вчера действительно...
Показать целиком
Здравствуйте. Приносим свои извинения за предоставленные Вас неудобства. Действительно, в 22:55 эквайринги были заняты, поэтому оператор сообщил Вам, что, к сожалению, оплата безналичными возможна, с помощью сайта. И так, как оплата не поступила до 23:00, мы позвонили Вам и проинформировали, что, к сожалению уже закрываемся.
Мы вчера действительно работали до 23:00 и к сожалению, оператор не может изменить время работы организации.
Приносим свои извинения, очень жаль, что Вы не оформили заказ у нас. Подскажите, пожалуйста, номер телефона и ФИО по которому мы могли бы с Вами связаться