- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На месте владельцев заведения мне было бы обидно, что впечатление от посещения катастрофически портится на фоне отсутствия сервиса.
Были у вас 23.01. Сначала ты стоишь на входе и не понимаешь, что делать. Потому что официант и хостес на 2 этаже и никто тебя не встречает.
Ок, поднялись к ним на 2 этаж. Нас посадили.
Далее не дождались меню,...
На месте владельцев заведения мне было бы обидно, что впечатление от посещения катастрофически портится на фоне отсутствия сервиса.
Были у вас 23.01. Сначала ты стоишь на входе и не понимаешь, что делать. Потому что официант и хостес на 2 этаже и никто тебя не встречает.
Ок, поднялись к ним на 2 этаж. Нас посадили.
Далее не дождались меню, попросили его.
Минут через 20 молодой человек решил наконец принять заказ.
Принёс кофе. Ещё 15 минут подождали, чтобы он принёс сахар. Затем ещё 10 минут, чтобы попросить ложку к этому сахару. Донёс он ее через 20 минут (все это время ты любуешься, как он приносит заказы за соседний стол).
Итого через час ты наконец можешь выпить остывший капуччино.
Нехватка персонала не должна сказываться на посетителях.
Дарья, благодарим Вас за отзыв! Ваши замечания помогают нам становиться лучше🙏🏻 Действительно, был затяжной период, когда сильно просел сервис. Мы определили свои ошибки, признаём их и уже активно исправляем, ведётся плотная работа с сотрудниками. Сейчас ситуация заметно преобразилась. Будем рады новым встречам с Вами❤️