18 декабря нам наконец то посчастливолось посетить это чудеснейшее место! Все осталиь в восторге от горок, бассейнов, бань, саун, хамамов! День пролетел незаметно, и столько уникальных эмоций мы не испытывали пожалуй ниразу. В самом аквапарке все было безупречно! Чистота на высшем уровне, безопасность тоже, повсюду сотрудники аквапарка, мед...
Показать целиком
18 декабря нам наконец то посчастливолось посетить это чудеснейшее место! Все осталиь в восторге от горок, бассейнов, бань, саун, хамамов! День пролетел незаметно, и столько уникальных эмоций мы не испытывали пожалуй ниразу. В самом аквапарке все было безупречно! Чистота на высшем уровне, безопасность тоже, повсюду сотрудники аквапарка, мед персонал, который постоянно что то измерял. Кухня тоже порадовала! Еда очень вкусная, меню разнообразное, порции достойные! Вобщем все было на высшем уровне пока мы не пошли на кассу... Первое что расстроило это пара лишних бутылок чая в чеке... После долгих разбирательст удалось урегегулировать конфликт. Администратор хоть и нехотя но извинилась. Думали на это все, но нет, в гардеробе нас ждал еще более пикантный сюрприз... Нам просто отказались отдавать нашу одежду, ссылаясь на то что мы потеряли номерок (штраф за потерю которого к слову 200 рублей...) 4 куртки висели рядом друг с другом, и на стойку было выложено 4 номерка.. Вроде бы все логичкски сходится но хамоватая гардеробщица просто не стала отдавать 4 куртку ребенку! Начала спорить и препираться, на шум прибежал охранник, которому мы предложили просмотреть запись с камеры виденаблюдения, на что получтли отказ! Ситуация стала накаляться, напарница этой камоватой гардеробщицы подключилась к этой перепалке (именно она принимала у нас одежду и запомнила потому что в кармане куртки был сдан в гардероб и газовый балончик) и пока мы беседовали с ней ,виновница сего скандала незаметно удалилась, мы даже не заметили когда... Потом уже мы поняли, что она ходила за админимтратором, которая пришла, сняла с соседней вешалки номерок, повесила на крючок нашей куртки и отдала ее нам со словами что номерок был якобы найдеден сотрудниками клининговой компании в раздевалке, игнорируя при этом утвержденя двух! взрослых людей, которые доказывали что номерка было 4 а не три, игнорируя просьбы просмотреть записи с камеры видеонаблюдения!... И что в итоге мы имеем... Испорченое впечатление от отдыха и ощущение что людей, приходящих туда, администрация считает за недалеких... Вот такая вот ложка дегдя от администрации... Неприятно! Надеюсь отзыв не останется незамеченным и проведуться как минимум профилактические беседы с персоналом, потому что, как я заметила, мой негативный отзыв на персонал "на входе" не единственный!
А всем сотрудникам внутри акварарка огромное спасибо! Вы молодцы, ребят! Так держать!